По умолчанию Saby списывает дни отпуска и учитывает его в расчетном листе сразу после создания, даже если сотрудник не отправил документ на выполнение. Чтобы отпуск учитывался только после согласования, измените настройки операции.
Настроить операцию и создать этапы
- В разделе «Настройки/Кастомизация» в блоке «Операции» выберите «Список». Откройте операцию «Отпуск».

- В разделе «Описание» в строке «Принимать к учету» выберите «после фаз «Согласован» и «Положительный итог».

- Перейдите в раздел «Прохождение», нажмите «+», выберите «Этап» и введите название «Согласование». Выберите исполнителя, например руководителя подразделения.

- Таким же образом создайте этап «Расчет». Укажите исполнителя, в строке «Стартует» нажмите «без задержки»
и выберите «после выполнения всех входящих этапов».
Созданы этапы операции. Теперь настройте переходы от одного этапа к другому.
Настроить переходы
- Нажмите «Старт», чтобы добавить первый переход. Введите название «На согласование», в поле «Далее» выберите этап «Согласование». Сохраните кнопкой
. 
- Создайте переход «Согласовано» — в строке этапа «Согласование» нажмите «Далее» и укажите этап «Расчет». Выберите статус документа «Согласован». Сохраните кнопкой
. 
- Из этапа «Расчет» создайте переход в завершение обработки. В поле «Итог/Резюме этапа» введите «Готово». Выберите статус документа «Утвержден». Сохраните кнопкой
. 
- Сохраните
.
Теперь отпуск будет учитываться только после положительного завершения документооборота:
- после перехода «
Согласован» спишутся дни отпуска; - после перехода «
Утвержден» появится расчет отпускных.
Блок-схема операции будет выглядеть так.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.






