Saby позволяет настроить любые согласования расходов подотчетных сумм:
- сотрудник оформляет авансовый отчет и отправляет сразу бухгалтеру;
- сотрудник отправляет документ на согласование руководителю, после этого отчет поступает бухгалтеру;
- сотрудник передает авансовый отчет бухгалтеру на проверку, затем документ поступает руководителю на утверждение.
Рассмотрим пример: авансовый отчет с суммой меньше 5 000 ₽ должен сразу отправляться в бухгалтерию. Расходы от 5 000 до 15 000 ₽ нужно согласовать с руководителем отдела, а свыше 15 000 ₽ — с директором.
Создать операцию
- В разделе «Деньги/Подотчет» нажмите .
- В строке «Авансовый отчет» нажмите и выберите « Копировать».

- Введите название — «Авансовый отчет с согласованием».
- В разделе «Прохождение» добавьте этап «Согласование с руководителем». Укажите исполнителем руководителя подразделения. Настройте дополнительные параметры, например, ограничьте срок выполнения. Сохраните кнопкой
. 
- Таким же образом создайте этап «Согласование с директором», в поле «Исполнитель» укажите ФИО директора.
- Настройте этап «Проверка бухгалтером», исполнителем укажите роль «Бухгалтер по кассе и авансовым отчетам».
- Добавьте этап «Доработка», исполнителем укажите ответственного.
Созданы этапы операции. Теперь настройте переходы от одного этапа к другому.
Настроить переходы
- Нажмите «Старт» и настройте три начальных перехода:
- «Проверить бухгалтеру». В поле «Далее» выберите этап «Проверка бухгалтером». Задайте условие для перехода: кликните «Сумма документа» и введите «до 5 000». Сохраните кнопкой
; 
- «Согласовать с руководителем». В поле «Далее» выберите этап «Согласование с руководителем», задайте условие «Сумма документа» от 5 000 до 15 000. Сохраните кнопкой
; - «Согласовать с директором». В поле «Далее» выберите этап «Согласование с директором», задайте условие «Сумма документа» от 15 000. Сохраните кнопкой
.
- «Проверить бухгалтеру». В поле «Далее» выберите этап «Проверка бухгалтером». Задайте условие для перехода: кликните «Сумма документа» и введите «до 5 000». Сохраните кнопкой
- Добавьте переход из этапа «Согласование с руководителем». Для этого наведите курсор на этап, нажмите «Далее» и выберите этап «Проверка бухгалтером». В поле «Итог/Резюме этапа» введите «Утверждено».
Введите ограничение по сумме — от 5 000 до 15 000. Сохраните кнопкой
.
- Настройте переход из этапа «Согласование с директором» в этап «Проверка бухгалтером». В поле «Итог/Резюме этапа» введите «Утверждено».
Введите ограничение по сумме — от 15 000. Сохраните кнопкой
.
- Добавьте переход из этапа «Согласование с руководителем» в этап «Доработка», чтобы отчет можно было вернуть на уточнение ответственному за документ. В поле «Итог/Резюме этапа» введите «На уточнение» и выберите статус документа «Возвращен».

Создайте такой же переход из этапа «Согласование с директором».
- Из этапа «Доработка» добавьте переход «Исправлено» в предыдущий этап.

- Из этапа «Проверка бухгалтером» настройте переход в завершение обработки. В поле «Итог/Резюме этапа» введите «Готово», выберите статус документа «Утвержден».

- Сохраните изменения
.
Настройте автоматическое проведение, чтобы не проводить документ вручную. Например, при положительном завершении документооборота.
Операция для согласования авансового отчета настроена. Блок-схема будет выглядеть так.








