Настроить операцию для согласования авансового отчета

Настроить операцию для согласования авансового отчета

Saby позволяет настроить любые согласования расходов подотчетных сумм:

  • сотрудник оформляет авансовый отчет и отправляет сразу бухгалтеру;
  • сотрудник отправляет документ на согласование руководителю, после этого отчет поступает бухгалтеру;
  • сотрудник передает авансовый отчет бухгалтеру на проверку, затем документ поступает руководителю на утверждение.

Рассмотрим пример: авансовый отчет с суммой меньше 5 000 ₽ должен сразу отправляться в бухгалтерию. Расходы от 5 000 до 15 000 ₽ нужно согласовать с руководителем отдела, а свыше 15 000 ₽ — с директором.

Создать операцию

  1. В разделе «Деньги/Подотчет» нажмите . Кликните и скопируйте бизнес-процесс «Авансовый отчет».
  2. Укажите название — «Авансовый отчет с согласованием».
  3. В разделе «Прохождение» добавьте новый этап «Согласование с руководителем». Выберите исполнителем руководителя подразделения.

    Настройте дополнительные параметры, например запретите переназначать этап или ограничьте срок выполнения.

  4. Аналогично создайте этапы: , , .

Настроить переходы

  1. Настройте начальные переходы. Нажмите «Начало», укажите название «Проверить бухгалтеру», в поле «Далее» выберите этап «Проверка бухгалтером».

    Задайте условие для перехода: кликните «Сумма документа» и укажите «до 5 000».

    Укажите другие настройки, если они необходимы: обязательно ли подписывать отчет, можно ли изменять документ.

    Аналогично создайте переходы:
    • «Согласовать с руководителем» в этап «Согласование с руководителем» с условием от 5 000.01 до 15 000.00 ₽;
    • «Согласовать с директором» в этап «Согласование с директором» с условием от 15 000.01 ₽.
  2. Добавьте переход из этапа «Согласование с руководителем». Укажите название «Утверждено», в поле «Куда переходить» выберите «Проверка бухгалтером».

    Установите ограничение по сумме — от 5 000.01 ₽ до 15 000.00 ₽.

  3. Настройте переход из этапа «Согласование с директором». Укажите название «Утверждено», в поле «Куда переходить» выберите «Проверка бухгалтером».
  4. Чтобы отчет можно было вернуть на уточнение автору документа, добавьте переход из этапа «Согласование с руководителем». Укажите название «На уточнение», в поле «Куда переходить» выберите «Доработка».

    Создайте такой же переход из этапа «Согласование с директором».

  5. Из этапа «Доработка» добавьте переход «Исправлено» в предыдущий этап.
  6. Последним переходом станет формирование проводок и завершение обработки документа.

    Чтобы не проводить документ вручную, настройте автоматическое проведение. Например, при положительном завершении документооборота.

  7. Сохраните изменения .

Операция настроена. Блок-схема будет выглядеть следующим образом.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.