1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление бизнес-процессами
  4. Примеры настроек бизнес-процессов
  5. Согласование авансового отчета

Настроить операцию для согласования авансового отчета

Настроить операцию для согласования авансового отчета

Saby позволяет настроить любые согласования расходов подотчетных сумм:

  • сотрудник оформляет авансовый отчет и отправляет сразу бухгалтеру;
  • сотрудник отправляет документ на согласование руководителю, после этого отчет поступает бухгалтеру;
  • сотрудник передает авансовый отчет бухгалтеру на проверку, затем документ поступает руководителю на утверждение.

Рассмотрим пример: авансовый отчет с суммой меньше 5 000 ₽ должен сразу отправляться в бухгалтерию. Расходы от 5 000 до 15 000 ₽ нужно согласовать с руководителем отдела, а свыше 15 000 ₽ — с директором.

Создать операцию

  1. В разделе «Деньги/Подотчет» нажмите .
  2. В строке «Авансовый отчет» нажмите и выберите « Копировать».
  3. Введите название — «Авансовый отчет с согласованием».
  4. В разделе «Прохождение» добавьте этап «Согласование с руководителем». Укажите исполнителем руководителя подразделения. Настройте дополнительные параметры, например, ограничьте срок выполнения. Сохраните кнопкой .
  5. Таким же образом создайте этап «Согласование с директором», в поле «Исполнитель» укажите ФИО директора.
  6. Настройте этап «Проверка бухгалтером», исполнителем укажите роль «Бухгалтер по кассе и авансовым отчетам».
  7. Добавьте этап «Доработка», исполнителем укажите ответственного.

Созданы этапы операции. Теперь настройте переходы от одного этапа к другому.

Настроить переходы

  1. Нажмите «Старт» и настройте три начальных перехода:
    • «Проверить бухгалтеру». В поле «Далее» выберите этап «Проверка бухгалтером». Задайте условие для перехода: кликните «Сумма документа» и введите «до 5 000». Сохраните кнопкой ;
    • «Согласовать с руководителем». В поле «Далее» выберите этап «Согласование с руководителем», задайте условие «Сумма документа» от 5 000 до 15 000. Сохраните кнопкой ;
    • «Согласовать с директором». В поле «Далее» выберите этап «Согласование с директором», задайте условие «Сумма документа» от 15 000. Сохраните кнопкой .
  2. Добавьте переход из этапа «Согласование с руководителем». Для этого наведите курсор на этап, нажмите «Далее» и выберите этап «Проверка бухгалтером». В поле «Итог/Резюме этапа» введите «Утверждено».

    Введите ограничение по сумме — от 5 000 до 15 000. Сохраните кнопкой .

  3. Настройте переход из этапа «Согласование с директором» в этап «Проверка бухгалтером». В поле «Итог/Резюме этапа» введите «Утверждено».

    Введите ограничение по сумме — от 15 000. Сохраните кнопкой .

  4. Добавьте переход из этапа «Согласование с руководителем» в этап «Доработка», чтобы отчет можно было вернуть на уточнение ответственному за документ. В поле «Итог/Резюме этапа» введите «На уточнение» и выберите статус документа «Возвращен».

    Создайте такой же переход из этапа «Согласование с директором».

  5. Из этапа «Доработка» добавьте переход «Исправлено» в предыдущий этап.
  6. Из этапа «Проверка бухгалтером» настройте переход в завершение обработки. В поле «Итог/Резюме этапа» введите «Готово», выберите статус документа «Утвержден».
  7. Сохраните изменения .

Настройте автоматическое проведение, чтобы не проводить документ вручную. Например, при положительном завершении документооборота.

Операция для согласования авансового отчета настроена. Блок-схема будет выглядеть так.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.