Чтобы клиенты могли оставлять отзывы, настройте сбор отзывов с помощью онлайн-чека и счета.
Если в заказе указан официант, отзыв будет привязан к нему. Если продажа не связана с конкретным сотрудником, клиент сможет оценить свой визит в заведение.
- В разделе «Настройки/Точки продаж» выберите заведение.

- Перейдите в раздел «Продажа/Счет и чек» и нажмите «Настроить».

- Кликните блок «Покупка» и нажмите
. - Отметьте «Отзыв» флагом и сохраните изменения кнопкой
. 
Теперь клиенты смогут оставлять отзывы с помощью онлайн-чека и счета.
Материалы по теме
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.


