Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. Для ресторанов и кафе
  4. Настройка
  5. Точка продаж
  6. Настроить сбор отзывов

Настроить сбор отзывов в Presto

Настроить сбор отзывов в Presto

Чтобы клиенты могли оставлять отзывы, настройте сбор отзывов с помощью онлайн-чека и счета.

Если в заказе указан официант, отзыв будет привязан к нему. Если продажа не связана с конкретным сотрудником, клиент сможет оценить свой визит в заведение.

  1. В разделе «Настройки/Точки продаж» выберите заведение.
  2. Перейдите в раздел «Продажа/Счет и чек» и нажмите «Настроить».
  3. Кликните блок «Покупка» и нажмите .
  4. Отметьте «Отзыв» флагом и сохраните изменения кнопкой .

Теперь клиенты смогут оставлять отзывы с помощью онлайн-чека и счета.

Материалы по теме

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.