Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. Для ресторанов и кафе
  4. Настройка
  5. Точка продаж
  6. Настроить подсказки при продаже

Настроить подсказки при продаже в Presto

Настроить подсказки при продаже в Presto

Подсказки — это всплывающие сообщения в окне продажи, которые напомнят кассиру предложить дополнительный товар или спросить у покупателя промокод.

Кассир увидит подсказки, если работает на устройстве с ОС Windows. В Saby Presto Android и в разделе «Доставка» подсказки не отображаются.

  1. На online.saby.ru или в Saby Presto перейдите в раздел «Настройки».
  2. В блоке «Ресторан» откройте раздел «Продажи» и перейдите в «Подсказки при продаже».
  3. Нажмите переключатель в строке «Подсказки при продаже».
  4. Кликните:
    • «Настроить», если создаете подсказку впервые;
    • и выберите «Подсказка», если уже создали подсказку и добавляете еще одну.
  5. Введите название подсказки. Дальнейшая настройка зависит от того, о чем вы хотите напомнить кассиру.
  6. Сохраните кнопкой .
  7. Нажмите «Применить».

Подсказка создана и настроена. Оформите тестовую продажу и проверьте, сработает ли подсказка.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.