В Saby Presto Front можно настроить уведомления об оплате, вызове официанта, новых заказах на доставку, бронировании и готовности блюда. Уведомления появятся даже на заблокированном экране кассы, чтобы кассир или официант их не пропустили.
В Saby Presto вы можете настроить один или несколько способов доставки уведомлений о новых заказах на доставку и бронировании для администратора — через Telegram, мобильное приложение Saby или на электронную почту.
- Перейдите в раздел «Настройки».

- В разделе «Мое рабочее место» на вкладке «Уведомления» включите уведомления. Для доставки выберите, о каких статусах уведомлять, например «новый», чтобы уведомления приходили только по новым заказам на доставку.
- Установите флаги в столбце «Звук. оповещение», чтобы уведомления сопровождались звуковым сигналом.

- Нажмите «Сохранить».
Уведомления подключены. Сотрудник увидит уведомление в любом разделе Saby Presto Front.
- Авторизуйтесь в Saby Presto в аккаунте пользователя, который будет получать уведомления. Например, в аккаунте администратора.
- Откройте личную страницу. Перейдите в раздел «Уведомления».

- В блоке «Расширенные настройки» в строке «Заказы» кликните «Настроить».
- Выберите точки продаж и отметьте, какие уведомления будет получать сотрудник. Нажмите «Сохранить».

- Выберите, куда отправлять уведомления:
Уведомления подключены. Администратор увидит сообщения о новых заказах и бронировании на рабочем телефоне и в электронных письмах.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.



