Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. Для ресторанов и кафе
  4. Настройка
  5. Точка продаж
  6. Настроить уведомления для сотрудников

Настроить уведомления для сотрудников в Presto

Настроить уведомления для сотрудников в Presto

В Saby Presto Front можно настроить уведомления об оплате, вызове официанта, новых заказах на доставку, бронировании и готовности блюда. Уведомления появятся даже на заблокированном экране кассы, чтобы кассир или официант их не пропустили.

В Saby Presto вы можете настроить один или несколько способов доставки уведомлений о новых заказах на доставку и бронировании для администратора — через Telegram, мобильное приложение Saby или на электронную почту.

  1. Перейдите в раздел «Настройки».
  2. В разделе «Мое рабочее место» на вкладке «Уведомления» включите уведомления. Для доставки выберите, о каких статусах уведомлять, например «новый», чтобы уведомления приходили только по новым заказам на доставку.
  3. Установите флаги в столбце «Звук. оповещение», чтобы уведомления сопровождались звуковым сигналом.
  4. Нажмите «Сохранить».

Уведомления подключены. Сотрудник увидит уведомление в любом разделе Saby Presto Front.

  1. Авторизуйтесь в Saby Presto в аккаунте пользователя, который будет получать уведомления. Например, в аккаунте администратора.
  2. Откройте личную страницу. Перейдите в раздел «Уведомления».
  3. В блоке «Расширенные настройки» в строке «Заказы» кликните «Настроить».
  4. Выберите точки продаж и отметьте, какие уведомления будет получать сотрудник. Нажмите «Сохранить».
  5. Выберите, куда отправлять уведомления:

Уведомления подключены. Администратор увидит сообщения о новых заказах и бронировании на рабочем телефоне и в электронных письмах.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.