Схемой зала называется определенная расстановка столов в помещении. Схема помогает официанту легче ориентироваться в заказах, а гостям — выбрать удобное место при онлайн-бронировании.
- В разделе «Настройки» в блоке «Точки продаж» выберите заведение.
- В разделе «Схема обслуживания» выберите период действия схемы и нажмите поле, чтобы открыть конструктор.
- Введите название схемы.
- Выберите оформление и настройте сетку для выравнивания элементов.
- В блоке «Места для заказа» выберите форму столов и бара, количество столов и мест.
- Установите, можно ли бронировать столик онлайн (через виджет бронирования или Saby Get).
- Укажите, какую информацию показывать на столиках, и настройте ее отображение: размер, цвет, выравнивание.
- В блоке «Декор» выберите окна, элементы декора или специальные помещения. Например, добавьте на схему таблички гардеробной, детской комнаты и туалетов. Чтобы показать их границы, используйте элемент «Фигура».
- Выберите фон или загрузите фото зала, чтобы гости представляли интерьер.
- Подключите к схеме зала камеры, если используете видеонаблюдение. В блоке «Декор» кликните «Видеокамера» и выберите камеру в зале.
- Нажмите «Сохранить».
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.