Прямо из Saby можно ответить на отзывы, которые оставляют клиенты в Saby Get. А если отзыв не обоснован или не имеет отношения к вашей организации — отправить в Saby Get просьбу удалить оценку.
- Перейдите в раздел «Контакт-центр/Отзывы» и найдите отзыв. Чтобы упростить поиск, нажмите стадию обработки:
- «Новые» — оператор еще не открывал сообщение;
- «Не обработаны» — на отзыв еще не дали ответ.
Вы можете найти отзывы за конкретный период: кликните
, затем «Весь период» и выберите один из вариантов.
- Откройте сообщение и заполните поле «Ответ».
- Кликните
. Клиент получит уведомление об ответе в Saby Get.
Удалить отзыв
Если оценка не имеет отношения к заведению, попросите удалить ее со страницы в Saby Get.
Для этого нажмите , выберите причину и введите комментарий. Кликните «Отправить».

После проверки модератор сервиса Saby Get удалит сообщение.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.