Когда на сторонней площадке появится новый отзыв о вашей компании, вы получите уведомление в Saby. Обрабатывайте отзывы, чтобы сохранить лояльность клиентов: благодарите за похвалу и давайте ответы на критику.
- Откройте раздел «Контакт-центр/Отзывы».
- На вкладке «Новые» откройте отзыв и ознакомьтесь с ним.

- Проверьте, верно ли определились вид отзыва и оценка. Если нет, нажмите
и выберите верный вид, а неправильный удалите — нажмите напротив него. 
- Проверьте поле «Ответ». Если указано «Доступен только на площадке», вам понадобится перейти на площадку, чтобы ответить на отзыв.

- Создайте ответ:
- введите текст;
- нажмите
, чтобы выбрать ответ из подготовленных шаблонов; 
- нажмите «используя SabyGPT», чтобы получить ответ от нейросети. Выберите параметры генерации ответа, кликните «Получить ответ» и нажмите
.
SabyGPT использует внешние языковые модели, поэтому не применяйте его для обработки конфиденциальной информации, в том числе персональных данных.
Чтобы сгенерировать другой ответ, измените параметры и нажмите «Другой ответ». С помощью кнопок
или
выберите ответ и кликните
.
- Скопируйте ответ — нажмите
. - Нажмите «на площадке».

- Вставьте скопированный текст в поле ответа на площадке, где был оставлен отзыв.
- Заполните поле «Ответ»:
- введите текст;
- нажмите
, чтобы выбрать ответ из подготовленных шаблонов; 
- нажмите «используя SabyGPT», чтобы получить ответ от нейросети. Выберите параметры генерации ответа, кликните «Получить ответ» и нажмите
. Способ недоступен, если клиент написал через виджет отзыва.
SabyGPT использует внешние языковые модели, поэтому не применяйте его для обработки конфиденциальной информации, в том числе персональных данных.
Чтобы сгенерировать другой ответ, измените параметры и нажмите «Другой ответ». С помощью кнопок
или
выберите ответ и кликните
.
- Нажмите «Опубликовать» — ответ сохранится в Saby и появится на площадке.

Если в поле ответа вместо кнопки «Опубликовать» вы видите «Отправить», значит, клиент оставил отзыв в виджете. Нажмите «Отправить» и выберите канал.











