1. Saby
  2. База знаний
  3. Коммуникация с клиентами
  4. Чаты и отзывы
  5. Обработать отзыв

Обработать отзыв в Saby Get

Обработать отзыв в Saby Get

Когда на сторонней площадке появится новый отзыв о вашей компании, вы получите уведомление в Saby. Обрабатывайте отзывы, чтобы сохранить лояльность клиентов: благодарите за похвалу и давайте ответы на критику.

  1. Откройте раздел «Контакт-центр/Отзывы».
  2. На вкладке «Новые» откройте отзыв и ознакомьтесь с ним.
  3. Проверьте, верно ли определились вид отзыва и оценка. Если нет, нажмите и выберите верный вид, а неправильный удалите — нажмите напротив него.
  4. Проверьте поле «Ответ». Если указано «Доступен только на площадке», вам понадобится перейти на площадку, чтобы ответить на отзыв.
На площадке
На площадке
В Saby
В Saby
  1. Создайте ответ:
    • введите текст;
    • нажмите , чтобы выбрать ответ из подготовленных шаблонов;
    • нажмите «используя SabyGPT», чтобы получить ответ от нейросети. Выберите параметры генерации ответа, кликните «Получить ответ» и нажмите .

      SabyGPT использует внешние языковые модели, поэтому не применяйте его для обработки конфиденциальной информации, в том числе персональных данных.

      Чтобы сгенерировать другой ответ, измените параметры и нажмите «Другой ответ». С помощью кнопок или  выберите ответ и кликните .

  2. Скопируйте ответ — нажмите .
  3. Нажмите «на площадке».
  4. Вставьте скопированный текст в поле ответа на площадке, где был оставлен отзыв.
  1. Заполните поле «Ответ»:
    • введите текст;
    • нажмите , чтобы выбрать ответ из подготовленных шаблонов;
    • нажмите «используя SabyGPT», чтобы получить ответ от нейросети. Выберите параметры генерации ответа, кликните «Получить ответ» и нажмите . Способ недоступен, если клиент написал через виджет отзыва.

      SabyGPT использует внешние языковые модели, поэтому не применяйте его для обработки конфиденциальной информации, в том числе персональных данных.

      Чтобы сгенерировать другой ответ, измените параметры и нажмите «Другой ответ». С помощью кнопок или  выберите ответ и кликните .

  2. Нажмите «Опубликовать» — ответ сохранится в Saby и появится на площадке.

    Если в поле ответа вместо кнопки «Опубликовать» вы видите «Отправить», значит, клиент оставил отзыв в виджете. Нажмите «Отправить» и выберите канал.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.