Создайте индивидуальную программу лояльности, чтобы привлечь новых гостей, а также поощрить тех, кто ходит в ваше заведение регулярно.
Все данные о работе систем лояльности сохраняются в системе. Например, в отчете можно посмотреть, сколько клиентов пришло по реферальной программе и решить, стоит ли ее продолжать.
Система скидок
Скидки помогают увеличить продажи определенных блюд. Для этого задайте в Saby параметры их применения. Можно настроить виды скидок:
- автоматическая — срабатывает, если соблюдены определенные условия;
- ручная — официант вручную применяет скидку, например если гость предъявил флаер.
Подарочные акции
Гибкая система настроек позволяет организовывать подарочные акции с самыми разнообразными условиями: «Три по цене двух», «Четвертое блюдо в заказе бесплатно», «Подарок при покупке от 1000 руб.» и другие. Акция может срабатывать автоматически при оплате заказа или официант может назначать ее вручную.
Бонусные программы
Придумайте и создайте систему начисления и списания бонусных баллов, которая подходит именно вашему заведению. Заказывая блюда, гости будут получать бонусы на свои дисконтные карты. В дальнейшем ими можно оплачивать заказы по курсу 1 бонус = 1 рубль.
Реферальная система
Гости будут получать бонусы за рекомендации вашего заведения друзьям и дополнительные бонусы, если друзья станут вашими клиентами.
Дисконтные программы
Вы можете напечатать дисконтные карты как до оформления выпуска в Saby, так и после. Настройте накопительную скидку или бонусную программу, которая будет срабатывать при использовании карты. Выдайте гостю карту и зарегистрируйте ее. Укажите владельца карты, чтобы учитывать количество посещений и суммы покупок. При оплате заказа применяйте карту или находите ее по номеру телефона посетителя.