Публикуйте новости для клиентов на странице в Saby Get, в брендированном мобильном приложении и соцсетях. Так вы можете поздравить клиентов с праздником, сообщить об акциях или рассказать о мероприятиях.
Saby поможет не тратить время на создание отдельных постов для каждого канала — создайте и опубликуйте одну новость для всех.
- Откройте раздел:
- online.saby.ru — «Маркетинг/Посты»;
- Saby Presto, Saby Retail и Saby Clients — «Клиенты/Посты».
- Нажмите , затем «Пост».
- Выберите, где публиковать новость.
- Укажите дату и время публикации.
Для постов в соцсетях выберите, можно ли их комментировать и оценивать. Для этого включите блоки «Комментарии» и «Оценки».
- Введите заголовок, текст новости и загрузите изображение для обложки.
- Добавьте файлы, ссылки и картинки. На превью вы увидите, как будет выглядеть пост в ленте.
- Нажмите «Опубликовать». Если новость будет дополняться, сохраните ее и опубликуйте позднее.
Готово, ваша новость появится в ленте мобильного приложения, на странице заведения в Saby Get и в соцсетях. Пользователи приложения увидят пуш-уведомление на экране смартфона.
* Facebook и Instagram — социальные сети, признанные в России экстремистскими. Meta — запрещенная в России организация.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.