Соберите в Saby отзывы, которые клиенты оставляют на других площадках. Оператор будет отслеживать новые отзывы и сразу отвечать на них. Пользователь увидит отклик на той же площадке, где оставил отзыв.
- Настройте чаты, чтобы отвечать на вопросы клиентов.
- В разделе «Контакт-центр/Отзывы» нажмите и перейдите в раздел «Площадки».
- Кликните название платформы и подключите ее. Для одной площадки можно добавить несколько аккаунтов. Для этого нажмите .
- Яндекс
- 2GIS
- Отзовик
- Yell
- Zoon
- IRecommend
- Афиша
- Деливери
- AppStore
- Google Play
- Магазин Chrome
- Магазин FireFox
- TripAdvisor
- Яндекс Путешествия
- Ostrovok
- 101Hotels
- OneTwoTrip
- Trip
- TopHotels
- ПроДокторов
- НаПоправку
- a2is
- Otzyvmarketing
- Startpack
- Т-Банк
Если для площадки настроена двухфакторная аутентификация, в течение 20 минут после подключения Saby Plugin попросит подтвердить вход. Следуйте инструкции в окне подтверждения.
Настройка завершена. Когда клиент оставит отзыв, оператор сможет ответить на него.
- Как включить отображение отзывов с внешней площадки на странице в Saby Get?
- Как узнать, с какой площадки поступает больше всего отзывов?
Настроить уведомления об отзывах
Чтобы операторы не пропускали новые отзывы, настройте для них уведомления.
- В разделе «Сотрудники» откройте карточку.
- На вкладке «Доступ» перейдите в «Уведомления».
- В блоке «Как вас уведомлять» выберите «По e-mail». Адрес электронной почты должен быть подтвержден.
- В блоке «О чем уведомлять» нажмите «Задачи». Отметьте пункты «Отзывы» и «Консультации».
- Установите в столбце «Push-уведомления».
Оператор будет получать уведомления о новых отзывах.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.