Настроить сбор отзывов со сторонних площадок в Saby

Настроить сбор отзывов со сторонних площадок в Saby

Соберите в Saby отзывы, которые клиенты оставляют на других площадках. Оператор будет отслеживать новые отзывы и сразу отвечать на них. Пользователь увидит отклик на той же площадке, где оставил отзыв.

  1. Настройте чаты, чтобы отвечать на вопросы клиентов.
  2. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» нажмите и перейдите в раздел «Площадки».
  3. Кликните название платформы и подключите ее. Для одной площадки можно добавить несколько аккаунтов. Для этого нажмите .

Настройка завершена. Когда клиент оставит отзыв, оператор сможет ответить на него.

Настроить уведомления об отзывах

Чтобы не пропускать новые отзывы и вовремя отвечать на них, настройте уведомления.

  1. В разделе с вашими ФИО откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Уведомления».
  2. Укажите, как вас оповещать: по email, с помощью пуш-уведомлений в Телеграм или Saby Plugin.
  3. В блоке «О чем уведомлять» нажмите список в строке «Задачи» и отметьте «Отзывы».
  4. Нажмите «Применить».

Оператор будет получать уведомления о новых отзывах.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.