Добавьте чат на страницу заведения в Saby Get, чтобы получать отзывы и отвечать на вопросы клиентов.
Предварительная настройка
Добавьте раздел с отзывами на страницу заведения в Saby Get.
Настройка чатов
- В разделе «Контакт-центр/Чаты» нажмите , а затем кликните «+».
- Выберите Saby Get.
- Укажите точку продаж, для которой создаете чат, и кликните
. 
- В разделе «Операторы» нажмите «+» и укажите сотрудников, которые будут отвечать на отзывы и вопросы клиентов: наведите курсор на имя сотрудника и отметьте его кнопкой «+». Кликните
. 
- В разделе «Правила» укажите часы активности чатов, сроки обработки и закрытия. Для этого наведите курсор на соответствующий блок и нажмите .

- Настройте автоответы, например, сообщение со ссылкой на страницу заведения в Saby Get. Даже если клиент напишет в нерабочее время, он получит ссылку и сможет оформить заказ или запись на услугу самостоятельно.
- Добавьте уведомления, которые получит руководитель, например, если чат долго не берут в работу. Для этого выберите ситуацию, укажите параметры и введите текст сообщения.

- Сохраните настройки кнопкой
.
Чат подключен. Подключите уведомления для сотрудников, чтобы они вовремя узнавали о новых сообщениях.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.



