1. Saby
  2. База знаний
  3. Коммуникация с клиентами
  4. Чаты и отзывы
  5. Включить чаты

Включить чат в Saby Get

Включить чат в Saby Get

Добавьте чат на страницу заведения в Saby Get, чтобы получать отзывы и отвечать на вопросы клиентов.

Предварительная настройка

Добавьте раздел с отзывами на страницу заведения в Saby Get.

Настройка чатов

  1. В разделе «Контакт-центр/Чаты» нажмите , а затем кликните «+».
  2. Выберите Saby Get.
  3. Укажите точку продаж, для которой создаете чат, и кликните .
  4. В разделе «Операторы» нажмите «+» и укажите сотрудников, которые будут отвечать на отзывы и вопросы клиентов: наведите курсор на имя сотрудника и отметьте его кнопкой «+». Кликните .
  5. В разделе «Правила» укажите часы активности чатов, сроки обработки и закрытия. Для этого наведите курсор на соответствующий блок и нажмите .
  6. Настройте автоответы, например, сообщение со ссылкой на страницу заведения в Saby Get. Даже если клиент напишет в нерабочее время, он получит ссылку и сможет оформить заказ или запись на услугу самостоятельно.
  7. Добавьте уведомления, которые получит руководитель, например, если чат долго не берут в работу. Для этого выберите ситуацию, укажите параметры и введите текст сообщения.
  8. Сохраните настройки кнопкой .

Чат подключен. Подключите уведомления для сотрудников, чтобы они вовремя узнавали о новых сообщениях.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.