Госпрограмма поддержки бизнеса -50% на СБИС

При поддержке

Отраслевые решения

Документооборот и EDI
Бизнес
Для ресторанов, кафе, столовых
Для салонов и сферы услуг
Торговля и производство
Для управления и контроля персонала
CRM

Документооборот и EDI

Комплексное решение для автоматизации документооборота
без бумаги и ошибок

Электронный документооборот

от 6 000

от 3 000 ₽ / в год

Обмен документами в электронном виде между компаниями, внутри компании и c обыкновенными людьми

Заказы и поставки (EDI)

от 5 000

от 2 500 ₽ / в год

Быстрый обмен заказами, прайсами и данными о товарах между торговыми сетями и поставщиками

Внутренний документо­оборот

11 000

5 500 ₽ / в год

Готовое решение для вашего бизнеса в любой отрасли. Весь документооборот компании в одном месте

Бизнес

Решение, полностью закрывающее потребности малого
и среднего бизнеса в автоматизации и коммуникации

Базовый

10 000

5 000 ₽ / в год

Для малого бизнеса, небольших ООО и ИП. В одной системе: учет, контроль, анализ и планирование

Оптимальный

от 12 000

от 6 000 ₽ / в год

Полный функционал для управления бизнесом любого масштаба (ИП, УСН, ОСНО)

Бизнес Персонал

Специализированное решение для управления персоналом, контроля затрат на HR и оценки эффективности по KPI

12 000

6 000 ₽ / в год

Для ресторанов, кафе, столовых

Единая система учета для автоматизации зала, кухни
и склада в заведениях

Базовый

9 000

4 500 ₽ / в год

Автоматизация некрупного заведения с возможностью продажи блюд у кассы

Оптимальный

18 000

9 000 ₽ / в год

Для крупных ресторанов или целой сети: обслуживание гостей у столиков, автоматизация кухни и склада

Профи

29 000

14 500 ₽ / в год

Универсальное решение для любого формата заведения с расширенными возможностями

CRM HoReCa

12 000

6 000 ₽ / в год

Для работы с вашими гостями в ресторанах, кафе, барах, службах доставки и организации банкетов

Доставка

7 000

3 500 ₽ / в год

Готовое решение для организации доставки для вашего заведения или дарк китчен

Делимся
отзывами
наших клиентов

Как автоматизация меняет
работу ресторанного бизнеса

Делимся отзывами
наших клиентов

Как автоматизация меняет
работу ресторанного бизнеса

Для салонов и сферы услуг

Современный функционал для управления бизнесом
в сфере услуг: салоны красоты, медицина, фитнес-центры

Базовый

6 500

3 250 ₽ / в год

Автоматизация работы мастеров в одной системе: запись, расходники, зарплата и клиентская база

Профи

15 000

7 500 ₽ / в год

Для крупного сетевого бизнеса с неограниченным количеством мастеров и услуг

Торговля и производство

Полный цикл автоматизации: склад, закупки, продажи
и контроль движения товаров

Базовый

3 000

1 500 ₽ / в год

Минимальный набор возможностей для работы оптовиков и производителей

Профи

10 000

5 000 ₽ / в год

Расширенный пакет опций для крупного производства в любой сфере

Для управления и контроля персонала

Все функции в одном решении: кадровый учет, расчет зарплаты, подбор
персонала, корпоративный портал

HR-портал
Плюс

30 000

15 000 ₽ / в год

Единая среда для общения с коллегами, заказчиками и партнерами: звонки, чаты, видеосовещания

Учет рабочего времени

9 000

4 500 ₽ / в год

Решение для контроля рабочего времени: отпуска, больничные, ранние уходы, переработки

Удаленный офис: На связи

18 900

9 450 ₽ / в год

Онлайн-платформа для удаленной работы: телефон в браузере, корп. мессенджер и контроль сотрудников

Удаленный офис: Все онлайн

39 800

19 900 ₽ / в год

Расширенная версия тарифа «На связи» с решением для приема на работу, CRM и видеокоммуникаций

CRM для активных продаж

Решение для эффективного увеличения продаж
с помощью сбора заявок со всех каналов
в одном месте

9 000

4 500 ₽ / в год

Условия для скидки 50%

  • Акция действует при условии оплаты счета до 15 декабря 2022 года
  • Акция действует только на годовой тариф
Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее