Автоматизация внутреннего ЭДО для страховой компании «Турикум»

Автоматизация внутреннего ЭДО для страховой компании «Турикум»

«Турикум» — многопрофильная страховая компания с международным опытом. Предлагает широкий выбор страховых решений для защиты грузов, имущества, гражданской ответственности, строительно‑монтажных, предпринимательских и финансовых рисков.

  • На рынке с 1885 года.
  • Около 30 млн долларов — объем страховых премий в 2021.
  • Более 30 лет опыта в сфере страховых услуг в России.

Задачи

  • Комфортный выход из зарубежного холдинга на самостоятельную работу в России благодаря ЭДО.
  • Цифровизация бизнес‑процессов.
  • Внедрение внутреннего ЭДО.

Что говорят сотрудники «Турикум»

В недавнем прошлом мы входили в состав швейцарской группы компаний Zurich Insurance Group. Она покинула российский рынок и продала акции российскому менеджменту. Мы продолжаем вести деятельность в области страхования, обслуживать клиентов и улучшать внутренние процессы благодаря СБИС.

Марина Сотова, генеральный директор

На старте мы реализовали согласование договоров страхования грузов. Процесс включает в себя большое количество этапов, так как задействованы андеррайтеры, операционные сотрудники и т.д. В итоге мы получили бесшовный процесс, позволяющий за минимальное время согласовывать и выпускать нужные клиентам документы.

Не нужно быть программистом, чтобы разработать процесс внутреннего документооборота в Saby. Это легко сделать самому — с помощью графического редактора. Так, за короткий период мы сумели настроить 20–30 процессов согласования брокерских актов, счетов, актов выполненных работ. Особое внимание хочу уделить согласованию командировочных расходов, потому что это один из самых длительных процессов (в него входит 15 этапов).

Еще один интересный процесс — возможность сделать развилки в маршрутах документов. Например, отталкиваясь от суммы счета: если она превышает определенное значение, то согласование идет через генерального директора.

Аутсорсеры также могут работать в аккаунте компании, наряду со штатными сотрудниками. Для них мы реализовали согласование, например счетов и представительских расходов.

Артем Табаков, главный риск‑менеджер

Результат

  • Оперативный и четкий обмен документами с сотнями контрагентов.
  • Руководители сами настраивают даже самые сложные регламенты и маршруты.
  • Быстрое и согласование любых типов документов — вне зависимости от географии сотрудников.

Подключите СБИС ЭДО


как к вам обращаться

номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту Saby
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы
Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее