«Турикум» — многопрофильная страховая компания с международным опытом. Предлагает широкий выбор страховых решений для защиты грузов, имущества, гражданской ответственности, строительно‑монтажных, предпринимательских и финансовых рисков.
В недавнем прошлом мы входили в состав швейцарской группы компаний Zurich Insurance Group. Она покинула российский рынок и продала акции российскому менеджменту. Мы продолжаем вести деятельность в области страхования, обслуживать клиентов и улучшать внутренние процессы благодаря Saby.
На старте мы реализовали согласование договоров страхования грузов. Процесс включает в себя большое количество этапов, так как задействованы андеррайтеры, операционные сотрудники и т.д. В итоге мы получили бесшовный процесс, позволяющий за минимальное время согласовывать и выпускать нужные клиентам документы.
Не нужно быть программистом, чтобы разработать процесс внутреннего документооборота в Saby. Это легко сделать самому — с помощью графического редактора. Так, за короткий период мы сумели настроить 20–30 процессов согласования брокерских актов, счетов, актов выполненных работ. Особое внимание хочу уделить согласованию командировочных расходов, потому что это один из самых длительных процессов (в него входит 15 этапов).
Еще один интересный процесс — возможность сделать развилки в маршрутах документов. Например, отталкиваясь от суммы счета: если она превышает определенное значение, то согласование идет через генерального директора.
Аутсорсеры также могут работать в аккаунте компании, наряду со штатными сотрудниками. Для них мы реализовали согласование, например счетов и представительских расходов.