Внутренний документооборот

Онлайн-система для автоматизации бизнес-процессов между структурными подразделениями и сотрудниками внутри компании

или войти

Нужна помощь с выбором?

Пообщайтесь со специалистом

Десятки бизнес-процессов,
которыми можно управлять

Совместная работа с другими отделами

Cверка поступлений с фактом на складе, согласование реализаций с коммерческим отделом и т.д.

Работа с первичкой и распознавание бумаги

Сбор, согласование и обработка первички из ЭДО, госсистем, электронной почты в одном месте

Архив бухгалтерских документов

Долговременное хранение с защитой данных от вирусов и инструменты для легкой подготовки к проверкам

Интеграция с учетной системой

Быстрая организация обмена данными с 1С и готовые решения для других бухгалтерских программ

Больше, чем документооборот

Создание любых маршрутов согласования

Гибкая настройка для всех бизнес-процессов компании. Установите роли, критерии выполнения и сроки

Юридически
значимый ЭДО

Подписание документов электронной подписью прямо в системе

События по документу
сохраняются автоматически

Внесение правок в редакторе, история изменений внутри документа и редакции

Интеграция по API

Готовые коннекторы, позволяющие работать с заказами, прайсами, накладными в своей системе

Удобные инструменты для сотрудников

Организация совещаний и видеоконференций

Собирайте совещания прямо из календаря, обозначьте участников и повестку. Если кто-то занят, СБИС это покажет. Быстрое бронирование переговорных

Контроль сроков выполнения

Следите за сроками и статусами выполнения, уведомления о новых задачах придут автоматически

Готовые шаблоны

Скачивайте документы из базы или редактируйте онлайн, заполняйте их быстро и без ошибок

Совместная работа

Редактируйте файлы вместе или настройте права для изменений

Интеграция с корпоративной почтой

Все письма и обращения будут автоматически приходить в СБИС, отвечать можно прямо из мессенджера

Мобильное приложение

Все задачи на день

Наглядный календарь для контроля выполнения и соблюдения сроков

Центр уведомлений

СБИС напомнит о новых согласованиях и поручениях

Электронная подпись

Выпуск подписи и подписание документов в один клик

загружайте на любые
устройства iOS и Android
СБИС Диск

Круглосуточный доступ к архиву документов компании

Аудио- и видеозвонки

Звоните коллегам, уточняйте детали прямо из документов

загружайте на любые
устройства iOS и Android

Готовые отраслевые решения для бизнеса

ЭДО с контрагентами

Подписание и мгновенный обмен документацией в любом регионе

Кадровый ЭДО

Создание любых документов: от приема до увольнения

Тарифы

г. Москва

Внутренний документооборот

Отправка электронных документов компаниям, ИП и госорганам.

/ год

Поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т.д.

Согласование документов — простое или с подписью

Графический редактор маршрутов документов

Автоветвление по сумме, ответственному, подразделению и т.д.

Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса

Организация совещаний и планирование загрузки переговорных

Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах

Можно подключить отдельно

Дополнительные сотрудники

Дополнительные кабинеты сотрудников

до 10 чел.

 ₽

до 50 чел.

 ₽

от 100 чел.

 ₽

от 500 чел.

 ₽

Видеокоммуникации

Групповые видеозвонки, вебинары. Демонстрация экрана, интерактивная доска

 ₽

Корп. соцсеть

СБИС запустит все механизмы социальных сетей внутри вашей компании

 ₽

Геймификация

Составление рейтингов сотрудников для доп. мотивации

 ₽

Зарплата и кадры

Кадровый и воинский учет, расчет зарплаты любой сложности

 ₽

Подбор персонала

Автоматизация рекрутинга на всех этапах: от заявки до приема на работу

 ₽

Проверка сотрудников

Подготовим досье на соискателей и сотрудников

 ₽

Помочь с выбором?


как к вам обращаться

номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту Saby
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы

В Saby уже работают 
во всех городах

Смотреть
Турикум
Москва
  • страховая компания с международным опытом
  • фокус на многопрофильном корпоративном страховании
  • с помощью Saby глобально оптимизировали документооборот
читать полностью
В Saby мы реализовали не только внешний, но и внутренний документооборот. Для нас принципиально оперативное согласование всех типов документов — Saby это обеспечивает. Сотрудники Тензора помогли настроить самые сложные регламенты, остальные мы запустили самостоятельно — в системе есть простой и удобный редактор, где мы можем сами создавать и корректировать маршруты. Благодаря Saby все бизнес-процессы стали максимально прозрачны. Более того, мы считаем, что Saby — это еще и отличная альтернатива зарубежным программным продуктам.
Табаков Артем
Главный риск-менеджер
Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее