Онлайн-система для автоматизации бизнес-процессов между структурными подразделениями и сотрудниками внутри компании
Нужна помощь с выбором?
Пообщайтесь со специалистом
Cверка поступлений с фактом на складе, согласование реализаций с коммерческим отделом и т.д.
Сбор, согласование и обработка первички из ЭДО, госсистем, электронной почты в одном месте
Долговременное хранение с защитой данных от вирусов и инструменты для легкой подготовки к проверкам
Быстрая организация обмена данными с 1С и готовые решения для других бухгалтерских программ
Гибкая настройка для всех бизнес-процессов компании. Установите роли, критерии выполнения и сроки
Подписание документов электронной подписью прямо в системе
Внесение правок в редакторе, история изменений внутри документа и редакции
Готовые коннекторы, позволяющие работать с заказами, прайсами, накладными в своей системе
Собирайте совещания прямо из календаря, обозначьте участников и повестку. Если кто-то занят, Saby это покажет. Быстрое бронирование переговорных
Следите за сроками и статусами выполнения, уведомления о новых задачах придут автоматически
Скачивайте документы из базы или редактируйте онлайн, заполняйте их быстро и без ошибок
Редактируйте файлы вместе или настройте права для изменений
Все письма и обращения будут автоматически приходить в Saby, отвечать можно прямо из мессенджера
/ год
Поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т.д.
Согласование документов — простое или с подписью
Графический редактор маршрутов документов
Автоветвление по сумме, ответственному, подразделению и т.д.
Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса
Организация совещаний и планирование загрузки переговорных
Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах
до 10 чел.
до 50 чел.
от 100 чел.
от 500 чел.
₽
₽
₽
₽
₽
₽