Внутренний документооборот

Онлайн-система для автоматизации бизнес-процессов между структурными подразделениями и сотрудниками внутри компании

или войти

Нужна помощь с выбором?

Пообщайтесь со специалистом

Десятки бизнес-процессов,
которыми можно управлять

Совместная работа с другими отделами

Cверка поступлений с фактом на складе, согласование реализаций с коммерческим отделом и т.д.

Работа с первичкой и распознавание бумаги

Сбор, согласование и обработка первички из ЭДО, госсистем, электронной почты в одном месте

Архив бухгалтерских документов

Долговременное хранение с защитой данных от вирусов и инструменты для легкой подготовки к проверкам

Интеграция с учетной системой

Быстрая организация обмена данными с 1С и готовые решения для других бухгалтерских программ

Больше, чем документооборот

Создание любых маршрутов согласования

Гибкая настройка для всех бизнес-процессов компании. Установите роли, критерии выполнения и сроки

Юридически
значимый ЭДО

Подписание документов электронной подписью прямо в системе

События по документу
сохраняются автоматически

Внесение правок в редакторе, история изменений внутри документа и редакции

Интеграция по API

Готовые коннекторы, позволяющие работать с заказами, прайсами, накладными в своей системе

Удобные инструменты для сотрудников

Организация совещаний и видеоконференций

Собирайте совещания прямо из календаря, обозначьте участников и повестку. Если кто-то занят, СБИС это покажет. Быстрое бронирование переговорных

Контроль сроков выполнения

Следите за сроками и статусами выполнения, уведомления о новых задачах придут автоматически

Готовые шаблоны

Скачивайте документы из базы или редактируйте онлайн, заполняйте их быстро и без ошибок

Совместная работа

Редактируйте файлы вместе или настройте права для изменений

Интеграция с корпоративной почтой

Все письма и обращения будут автоматически приходить в СБИС, отвечать можно прямо из мессенджера

Мобильное приложение

Все задачи на день

Наглядный календарь для контроля выполнения и соблюдения сроков

Центр уведомлений

СБИС напомнит о новых согласованиях и поручениях

Электронная подпись

Выпуск подписи и подписание документов в один клик

загружайте на любые
устройства iOS и Android
СБИС Диск

Круглосуточный доступ к архиву документов компании

Аудио- и видеозвонки

Звоните коллегам, уточняйте детали прямо из документов

загружайте на любые
устройства iOS и Android

Готовые отраслевые решения для бизнеса

ЭДО с контрагентами

Подписание и мгновенный обмен документацией в любом регионе

Кадровый ЭДО

Создание любых документов: от приема до увольнения

Тарифы

г. Москва

Внутренний документооборот

Отправка электронных документов компаниям, ИП и госорганам.

/ год

Поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т.д.

Согласование документов — простое или с подписью

Графический редактор маршрутов документов

Автоветвление по сумме, ответственному, подразделению и т.д.

Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса

Организация совещаний и планирование загрузки переговорных

Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах

Можно подключить отдельно

Дополнительные сотрудники

Дополнительные кабинеты сотрудников

до 10 чел.

 ₽

до 50 чел.

 ₽

от 100 чел.

 ₽

от 500 чел.

 ₽

Видеокоммуникации

Групповые видеозвонки, вебинары. Демонстрация экрана, интерактивная доска

 ₽

Корп. соцсеть

СБИС запустит все механизмы социальных сетей внутри вашей компании

 ₽

Геймификация

Составление рейтингов сотрудников для доп. мотивации

 ₽

Зарплата и кадры

Кадровый и воинский учет, расчет зарплаты любой сложности

 ₽

Подбор персонала

Автоматизация рекрутинга на всех этапах: от заявки до приема на работу

 ₽

Проверка сотрудников

Подготовим досье на соискателей и сотрудников

 ₽

Помочь с выбором?


как к вам обращаться

номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту Saby
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы

В Saby уже работают

Настроили электронный документооборот в Saby преимущественно для обмена документами между компаниями холдинга, которые удалены друг от друга на сотни километров.
Читать полностью
Екатерина Долгова
Заместитель главного бухгалтера по автоматизации
Saby помог реализовать более 10 маршрутов согласований с указанием всех нужных этапов.
Читать полностью
Андрей Суханов
Начальник управления информатизации
В Saby по каждой вакансии ведется история работы: кто откликнулся, кто понравился, с кем поговорили, с кем еще нет.
Читать полностью
Алексей Зверев
Руководитель
Наши менеджеры сверяют заявленные работы с фактическими. Если все в порядке, оправляют документы через Saby сервисным центрам. Им остается только подписать документы и вернуть нам.
Читать полностью
Евгения Зорина
Специалист по учету затрат
Менеджеры общаются с клиентами по встроенной телефонии, фиксируют историю в CRM. Руководитель смотрит отчеты по оплатам, отгрузкам и оценивает работу менеджеров.
Читать полностью
Ирина Попова
Директор
Приобретая франшизу мы сразу подключили отчетность, кассы и ОФД от Saby. Удобно, что все сервисы находятся в одной системе в рамках одного аккаунта.
Читать полностью
Алексей Пакин
Технический директор
Мы почти 10 лет работаем со Saby и без проблем сами настраиваем все процессы на документах поступлений и счетах, используем прикладной код и триггеры. Сами под себя настраиваем софт.
Читать полностью
Владимир Фролов
Директор департамента информационных технологий
Наша компания имеет большую территориально удаленную структуру. Управлять всеми филиалами стало намного проще после внедрения Saby.
Читать полностью
Лилия Зеновская
Начальник отдела бухгалтерской отчетности и учета
Я уже не представляю стройку без Saby. Это удобный инструмент для контроля каждого этапа возведения жилого комплекса. Я слежу за сроками сдачи объектов и вижу, где можно ускорить команду.
Читать полностью
Айдар Ситдиков
Главный инженер проектов
Благодаря Saby компания АСНА смогла организовать работу электронного архива документов, а также перевести работу других структурных подразделений в электронный формат.
Читать полностью
80% документооборота компании переведено в электронный вид. В результате мы получили экономию на логистике, бумаге, человеческих ресурсах. Saby позволяет отслеживать этапы согласования, вести статистику неподписанных документов.
Читать полностью
Илья Кулагин
Руководитель группы обеспечения
Активный документооборот со всеми партнерами в «бумаге» отнимал много времени. Saby свел эту проблему к минимуму.
Читать полностью
Ирина Макушева
Руководитель группы учета
Настроили электронный документооборот в Saby преимущественно для обмена документами между компаниями холдинга, которые удалены друг от друга на сотни километров.
Читать полностью
Екатерина Долгова
Заместитель главного бухгалтера по автоматизации
Saby помог реализовать более 10 маршрутов согласований с указанием всех нужных этапов.
Читать полностью
Андрей Суханов
Начальник управления информатизации
В Saby по каждой вакансии ведется история работы: кто откликнулся, кто понравился, с кем поговорили, с кем еще нет.
Читать полностью
Алексей Зверев
Руководитель
Наши менеджеры сверяют заявленные работы с фактическими. Если все в порядке, оправляют документы через Saby сервисным центрам. Им остается только подписать документы и вернуть нам.
Читать полностью
Евгения Зорина
Специалист по учету затрат
Менеджеры общаются с клиентами по встроенной телефонии, фиксируют историю в CRM. Руководитель смотрит отчеты по оплатам, отгрузкам и оценивает работу менеджеров.
Читать полностью
Ирина Попова
Директор
Приобретая франшизу мы сразу подключили отчетность, кассы и ОФД от Saby. Удобно, что все сервисы находятся в одной системе в рамках одного аккаунта.
Читать полностью
Алексей Пакин
Технический директор
Мы почти 10 лет работаем со Saby и без проблем сами настраиваем все процессы на документах поступлений и счетах, используем прикладной код и триггеры. Сами под себя настраиваем софт.
Читать полностью
Владимир Фролов
Директор департамента информационных технологий
Наша компания имеет большую территориально удаленную структуру. Управлять всеми филиалами стало намного проще после внедрения Saby.
Читать полностью
Лилия Зеновская
Начальник отдела бухгалтерской отчетности и учета
Я уже не представляю стройку без Saby. Это удобный инструмент для контроля каждого этапа возведения жилого комплекса. Я слежу за сроками сдачи объектов и вижу, где можно ускорить команду.
Читать полностью
Айдар Ситдиков
Главный инженер проектов
Благодаря Saby компания АСНА смогла организовать работу электронного архива документов, а также перевести работу других структурных подразделений в электронный формат.
Читать полностью
80% документооборота компании переведено в электронный вид. В результате мы получили экономию на логистике, бумаге, человеческих ресурсах. Saby позволяет отслеживать этапы согласования, вести статистику неподписанных документов.
Читать полностью
Илья Кулагин
Руководитель группы обеспечения
Активный документооборот со всеми партнерами в «бумаге» отнимал много времени. Saby свел эту проблему к минимуму.
Читать полностью
Ирина Макушева
Руководитель группы учета
Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее