Внутренний документооборот

Онлайн-система для автоматизации бизнес-процессов между структурными подразделениями и сотрудниками внутри компании

или войти

Нужна помощь с выбором?

Десятки бизнес-процессов,
которыми можно управлять

Совместная работа с другими отделами

Cверка поступлений с фактом на складе, согласование реализаций с коммерческим отделом и т.д.

Работа с первичкой и распознавание бумаги

Сбор, согласование и обработка первички из ЭДО, госсистем, электронной почты в одном месте

Архив бухгалтерских документов

Долговременное хранение с защитой данных от вирусов и инструменты для легкой подготовки к проверкам

Интеграция с учетной системой

Быстрая организация обмена данными с 1С и готовые решения для других бухгалтерских программ

Больше, чем документооборот

Создание любых маршрутов согласования

Гибкая настройка для всех бизнес-процессов компании. Установите роли, критерии выполнения и сроки

Юридически
значимый ЭДО

Подписание документов электронной подписью прямо в системе

События по документу
сохраняются автоматически

Внесение правок в редакторе, история изменений внутри документа и редакции

Интеграция по API

Готовые коннекторы, позволяющие работать с заказами, прайсами, накладными в своей системе

Удобные инструменты для сотрудников

Организация совещаний и видеоконференций

Собирайте совещания прямо из календаря, обозначьте участников и повестку. Если кто-то занят, Saby это покажет. Быстрое бронирование переговорных

Контроль сроков выполнения

Следите за сроками и статусами выполнения, уведомления о новых задачах придут автоматически

Готовые шаблоны

Скачивайте документы из базы или редактируйте онлайн, заполняйте их быстро и без ошибок

Совместная работа

Редактируйте файлы вместе или настройте права для изменений

Интеграция с корпоративной почтой

Все письма и обращения будут автоматически приходить в Saby, отвечать можно прямо из мессенджера

Мобильное приложение

Все задачи на день

Наглядный календарь для контроля выполнения и соблюдения сроков

Центр уведомлений

Saby напомнит о новых согласованиях и поручениях

Электронная подпись

Выпуск подписи и подписание документов в один клик

загружайте на любые
устройства iOS и Android
Saby Диск

Круглосуточный доступ к архиву документов компании

Аудио- и видеозвонки

Звоните коллегам, уточняйте детали прямо из документов

загружайте на любые
устройства iOS и Android

Готовые отраслевые решения для бизнеса

ЭДО с контрагентами

Подписание и мгновенный обмен документацией в любом регионе

Кадровый ЭДО

Создание любых документов: от приема до увольнения

Тарифы

г. Москва

Внутренний документооборот

Отправка электронных документов компаниям, ИП и госорганам.

/ год

Поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т.д.

Согласование документов — простое или с подписью

Графический редактор маршрутов документов

Автоветвление по сумме, ответственному, подразделению и т.д.

Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса

Организация совещаний и планирование загрузки переговорных

Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах

Можно подключить отдельно

Дополнительные сотрудники

Дополнительные кабинеты сотрудников

до 10 чел.

 ₽

до 50 чел.

 ₽

от 100 чел.

 ₽

от 500 чел.

 ₽

Видеокоммуникации

Групповые видеозвонки, вебинары. Демонстрация экрана, интерактивная доска

 ₽

Корп. соцсеть

Saby запустит все механизмы социальных сетей внутри вашей компании

 ₽

Геймификация

Составление рейтингов сотрудников для доп. мотивации

 ₽

Зарплата и кадры

Кадровый и воинский учет, расчет зарплаты любой сложности

 ₽

Подбор персонала

Автоматизация рекрутинга на всех этапах: от заявки до приема на работу

 ₽

Проверка сотрудников

Подготовим досье на соискателей и сотрудников

 ₽

Помочь с выбором?


как к вам обращаться

номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту Saby
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы

В Saby уже работают

В Saby удобно управлять съемочным процессом. Диджитал-календарь показывает все съемки. Прямо в нем собираем съемочную группу.
Читать полностью
Сергей Кустов
Генеральный директор
Saby автоматизировал не только внешний, но и внутренний документооборот, обеспечил оперативное согласование.
Артем Табаков
Главный риск-менеджер
В Saby мы контролируем все этапы строительства жилых комплексов. В системе оформляю задачи подчиненным.
Читать полностью
Айдар Ситдиков
Главный инженер проектов
Настроили электронный документооборот в Saby преимущественно для обмена документами между компаниями холдинга, которые удалены друг от друга на сотни километров. Оценив все преимущества ЭДО, уже настраиваем обмен с «внешними» организациями. Бухгалтеры работают частично в Axapta, частично в 1С.
Читать полностью
Екатерина Долгова
Заместитель главного бухгалтера по автоматизации
Около 5 лет работаем в Saby по внутреннему электронному документообороту и получаем электронные подписи в Тензоре. Ушли от бумажек и больше не подписываем документы от руки — экономим время, нервы и транспортные расходы на пересылку. Решили перейти на электронные документы в 2020, во время пандемии. Рост нашей команды только подтолкнул к этому.
Читать полностью
Карина Князькина
Руководитель отдела кадров
Активный документооборот со всеми партнерами в «бумаге» отнимал много времени. Saby свел эту проблему к минимуму. Во-первых, в Saby мы работаем с необходимыми нам формами счета-договора и отчета агента. Во-вторых, у нас несколько видов счетов (субаренды, за туруслуги и т.д.) — в Saby нам настроили логику выбора нужного счета — поиск стал быстрым.
Читать полностью
Ирина Макушева
Руководитель группы учета
80% документооборота компании переведено в электронный вид. В результате мы получили экономию на логистике, бумаге, человеческих ресурсах. Saby позволяет отслеживать этапы согласования, вести статистику неподписанных документов. Внедрение электронного документооборота в «АвтоЗапчасть КАМАЗ» началось в 2015 году. Задача стояла настроить нетиповые процессы.
Читать полностью
Илья Кулагин
Руководитель группы обеспечения
Наша компания имеет большую территориально удаленную структуру. Управлять всеми филиалами стало намного проще после внедрения Saby. Saby позволяет не только упростить работу с нашими контрагентами по доставке юридически значимых документов, но и оптимизировать множественные процедуры внутренних согласований.
Читать полностью
Лилия Зеновская
Начальник отдела бухгалтерской отчетности и учета
В НГАСУ (Сибстрин) вопросы внешнего взаимодействия с контрагентами распределены по руководителям, ответственным за учебное, научное и административно-хозяйственное направления. Saby помог реализовать более 10 маршрутов согласований с указанием всех нужных этапов.
Читать полностью
Андрей Суханов
Начальник управления информатизации
Весь внутренний документооборот АСНА организовали в Saby, реализовав интеграции с учетными системами компании. Ежедневно через софт автоматически отправляется около 2 000 проведенных документов. Причем всех видов. В Saby можно формировать печатные формы по шаблону компании.
Читать полностью
Внутренний ЭДО очень упростил работу с документами. Все проходит быстрее, чем с подписью физических носителей. Кроме того, система помогла объединить все компании нашей большой организации в одном аккаунте. Благодаря этому стало легко отслеживать бизнес-процессы, особенно те, что зависят от взаимодействий. Это заметно оптимизирует работу.
Читать полностью
Владимир Фролов
Директор департамента информационных технологий
Весомыми плюсами при выборе Saby была возможность пакетной отправки документов и возможность бесплатного подключения для наших дистрибьюторов. Мы работаем в SAP. В Saby реализован готовый пакет интеграции с этой программой. Интеграция и переход на ЭДО был осуществлен достаточно быстро, за два с половиной месяца.
Читать полностью
Светлана Вологжанина
Project & CS manager