Отзывы наших
клиентов

В Saby удобно управлять съемочным процессом. Диджитал-календарь показывает все съемки. Прямо в нем собираем съемочную группу, прописываем, когда, где и что снимать. Тут же есть мессенджер. Корреспондент уточняет все детали у редактора, не засоряя общий канал. Сюда же скидываются оперативно материалы с места событий. Все разложено по полочкам. Saby интегрирован с нашими соцсетями. Здесь есть инструменты для кросспостинга, календарь публикаций. Прямо из Saby корреспонденты отвечают на комментарии и сообщения в группах телеканала. Это удобно. Мне не надо раздавать всем пароли и логины от соцсетей.
Читать полностью
Сергей Кустов
Генеральный директор
В Saby мы контролируем все этапы строительства жилых комплексов. В системе оформляю задачи подчиненным, прикладываю необходимые материалы, контролирую сроки выполнения. Если мне нужна консультация стороннего специалиста, я провожу ее в Saby. Программа автоматически считает размер вознаграждения за помощь экспертов. Все материалы структурированы по жилым комплексам, а внутри них — по конкретным домам. Это сильно ускоряет поиск информации. В Saby я могу сгенерировать ссылку на любой элемент: текст, чертеж, видеофайл, задачу. Когда сдаем объект, я быстро реагирую на запросы контролирующих органов и предоставляю нужные документы. Это ускоряет ввод здания в эксплуатацию и экономит много сил. Я уже не представляю, как можно вести строительство без такого удобного инструмента, как Saby.
Читать полностью
Айдар Ситдиков
Главный инженер проектов
В НГАСУ (Сибстрин) вопросы внешнего взаимодействия с контрагентами распределены по руководителям, ответственным за учебное, научное и административно-хозяйственное направления. Saby помог реализовать более 10 маршрутов согласований с указанием всех нужных этапов.
Читать полностью
Андрей Суханов
Начальник управления информатизации
Наша компания имеет большую территориально удаленную структуру. Управлять всеми филиалами стало намного проще после внедрения Saby. Saby позволяет не только упростить работу с нашими контрагентами по доставке юридически значимых документов, но и оптимизировать множественные процедуры внутренних согласований.
Читать полностью
Лилия Зеновская
Начальник отдела бухгалтерской отчетности и учета
Активный документооборот со всеми партнерами в «бумаге» отнимал много времени. Saby свел эту проблему к минимуму. Во-первых, в Saby мы работаем с необходимыми нам формами счета-договора и отчета агента. Во-вторых, у нас несколько видов счетов (субаренды, за туруслуги и т.д.) — в Saby нам настроили логику выбора нужного счета — поиск стал быстрым.
Читать полностью
Ирина Макушева
Руководитель группы учета
Около 5 лет работаем в Saby по внутреннему электронному документообороту и получаем электронные подписи в Тензоре. Ушли от бумажек и больше не подписываем документы от руки — экономим время, нервы и транспортные расходы на пересылку. Решили перейти на электронные документы в 2020, во время пандемии. Рост нашей команды только подтолкнул к этому.
Читать полностью
Карина Князькина
Руководитель отдела кадров
Цены ниже, чем в других компаниях, круглосуточная поддержка, удобный интерфейс. Использую отчетность и документооборот по нескольким компаниям.
Отзыв пользователя Татьяны Верещагиной на startpack.ru
Давно сотрудничаем с Тензором по бухгалтерии, отчетности и ЭДО. Всегда все грамотно и понятно объясняют, быстро отвечают на запросы.
Отзыв пользователя svetlanakutina06 на otzovik.com
Saby автоматизировал не только внешний, но и внутренний документооборот, обеспечил оперативное согласование.
Артем Табаков
Главный риск-менеджер
Настроили электронный документооборот в Saby преимущественно для обмена документами между компаниями холдинга, которые удалены друг от друга на сотни километров. Оценив все преимущества ЭДО, уже настраиваем обмен с «внешними» организациями. Бухгалтеры работают частично в Axapta, частично в 1С.
Читать полностью
Екатерина Долгова
Заместитель главного бухгалтера по автоматизации
Весомыми плюсами при выборе Saby была возможность пакетной отправки документов и возможность бесплатного подключения для наших дистрибьюторов. Мы работаем в SAP. В Saby реализован готовый пакет интеграции с этой программой. Интеграция и переход на ЭДО был осуществлен достаточно быстро, за два с половиной месяца.
Читать полностью
Светлана Вологжанина
Project & CS manager
Внутренний ЭДО очень упростил работу с документами. Все проходит быстрее, чем с подписью физических носителей. Кроме того, система помогла объединить все компании нашей большой организации в одном аккаунте. Благодаря этому стало легко отслеживать бизнес-процессы, особенно те, что зависят от взаимодействий. Это заметно оптимизирует работу.
Читать полностью
Владимир Фролов
Директор департамента информационных технологий
80% документооборота компании переведено в электронный вид. В результате мы получили экономию на логистике, бумаге, человеческих ресурсах. Saby позволяет отслеживать этапы согласования, вести статистику неподписанных документов. Внедрение электронного документооборота в «АвтоЗапчасть КАМАЗ» началось в 2015 году. Задача стояла настроить нетиповые процессы.
Читать полностью
Илья Кулагин
Руководитель группы обеспечения
Весь внутренний документооборот АСНА организовали в Saby, реализовав интеграции с учетными системами компании. Ежедневно через софт автоматически отправляется около 2 000 проведенных документов. Причем всех видов. В Saby можно формировать печатные формы по шаблону компании.
Читать полностью
Выбрали Saby для автоматизации бизнес-процессов и настройки ЭДО. Мне все грамотно разъяснили, показали функционал, обучили. Все легко и быстро! Со специалистами всегда на связи.
Отзыв пользователя Марии Марьяновой на startpack.ru