Отзывы наших
клиентов

Saby автоматизировал не только внешний, но и внутренний документооборот, обеспечил оперативное согласование.
Артем Табаков
Главный риск-менеджер
Весомыми плюсами при выборе Saby была возможность пакетной отправки документов и возможность бесплатного подключения для наших дистрибьюторов. Мы работаем в SAP. В Saby реализован готовый пакет интеграции с этой программой. Интеграция и переход на ЭДО был осуществлен достаточно быстро, за два с половиной месяца. В Saby мы реализовали и наши внутренние регламенты утверждения документов перед подписанием. Кроме того, мы перевели на отправку через Saby акты о предоставлении бонусных премий, визуализировав в Saby необходимый нам формат.
Читать полностью
Светлана Вологжанина
Project & CS manager
В НГАСУ (Сибстрин) вопросы внешнего взаимодействия с контрагентами распределены по руководителям, ответственным за учебное, научное и административно-хозяйственное направления. Saby помог реализовать более 10 маршрутов согласований с указанием всех нужных этапов. Сотрудники Управления информатизации НГАСУ (Сибстрин) самостоятельно, без привлечения внешних интеграторов, прописали маршруты движения входящих и исходящих документов, определили нужные реквизиты и условия в интерфейсе Saby. Функционал разработан грамотно и позволяет гибко настроить все процессы и этапы маршрутов. Есть возможность воспользоваться внутренним кодом, который позволяет в виде скриптов внести сложные условия. На данный момент более 20% документооборота с контрагентами у нас уже проходит через Saby, и это далеко не предел!
Читать полностью
Андрей Суханов
Начальник управления информатизации
Настроили электронный документооборот в Saby преимущественно для обмена документами между компаниями холдинга, которые удалены друг от друга на сотни километров. Оценив все преимущества ЭДО, уже настраиваем обмен с «внешними» организациями. Бухгалтеры работают частично в Axapta, частично в 1С. Разные варианты выгрузки документов позволили интегрировать со Saby обе системы. Используя Saby, мы централизовали документооборот, обеспечили оперативное подписание документов и сократили штат бухгалтерии.
Читать полностью
Екатерина Долгова
Заместитель главного бухгалтера по автоматизации
Около 5 лет работаем в Saby по внутреннему электронному документообороту и получаем электронные подписи в Тензоре. Ушли от бумажек и больше не подписываем документы от руки — экономим время, нервы и транспортные расходы на пересылку.
Читать полностью
Карина Князькина
Руководитель отдела кадров
80% документооборота компании переведено в электронный вид. В результате мы получили экономию на логистике, бумаге, человеческих ресурсах. Saby позволяет отслеживать этапы согласования, вести статистику неподписанных документов.
Читать полностью
Илья Кулагин
Руководитель группы обеспечения
Цены ниже, чем в других компаниях, круглосуточная поддержка, удобный интерфейс. Использую отчетность и документооборот по нескольким компаниям.
Отзыв пользователя Татьяны Верещагиной на startpack.ru
В Saby мы контролируем все этапы строительства жилых комплексов. В системе оформляю задачи подчиненным, прикладываю необходимые материалы, контролирую сроки выполнения. Если мне нужна консультация стороннего специалиста, я провожу ее в Saby. Программа автоматически считает размер вознаграждения за помощь экспертов. Все материалы структурированы по жилым комплексам, а внутри них — по конкретным домам. Это сильно ускоряет поиск информации. В Saby я могу сгенерировать ссылку на любой элемент: текст, чертеж, видеофайл, задачу. Когда сдаем объект, я быстро реагирую на запросы контролирующих органов и предоставляю нужные документы. Это ускоряет ввод здания в эксплуатацию и экономит много сил. Я уже не представляю, как можно вести строительство без такого удобного инструмента, как Saby.
Читать полностью
Айдар Ситдиков
Главный инженер проектов
Активный документооборот со всеми партнерами в «бумаге» отнимал много времени. Saby свел эту проблему к минимуму. Во-первых, в Saby мы работаем с необходимыми нам формами счета-договора и отчета агента. Во-вторых, у нас несколько видов счетов (субаренды, за туруслуги и т.д.) — в Saby нам настроили логику выбора нужного счета — поиск стал быстрым. В-третьих, наша бухгалтерия разделена на группы. Saby сам распределяет по ним входящие документы в соответствии с суммой в них. Быстрая обработка и доставка документов помогает оперативно обрабатывать заявки, получать оплату и подключать новых партнеров.
Читать полностью
Ирина Макушева
Руководитель группы учета
Внутренний ЭДО очень упростил работу с документами. Все проходит быстрее, чем с подписью физических носителей. Кроме того, система помогла объединить все компании нашей большой организации в одном аккаунте. Благодаря этому стало легко отслеживать бизнес-процессы, особенно те, что зависят от взаимодействий. Это заметно оптимизирует работу. В конце 2022 нам добавили новый функционал. Настройка согласований стала проще, а обработка документов — гибкой. Нам актуальна возможность откатить процесс согласования на любой этап. Мы почти 10 лет работаем с Saby и без проблем сами настраиваем все процессы на документах поступлений и счетах, используем прикладной код и триггеры. Сами под себя настраиваем софт.
Читать полностью
Владимир Фролов
Директор департамента информационных технологий
Наша компания имеет большую территориально удаленную структуру. Управлять всеми филиалами стало намного проще после внедрения Saby. Saby позволяет не только упростить работу с нашими контрагентами по доставке юридически значимых документов, но и оптимизировать множественные процедуры внутренних согласований. Они построены на заранее прописанных в Saby регламентов, как для входящих, так и исходящих документов. При этом бухгалтер как работал с 1С, так и работает. Доработаны все формы счет-фактур, накладных, актов и др. под специфику нашего предприятия.
Читать полностью
Лилия Зеновская
Начальник отдела бухгалтерской отчетности и учета
Весь внутренний документооборот АСНА организовали в Saby, реализовав интеграции с учетными системами компании. Ежедневно через софт автоматически отправляется около 2 000 проведенных документов. Причем всех видов. В Saby можно формировать печатные формы по шаблону компании, а также знакомить сотрудников компании с организационно-распорядительными документами прямо в личном кабинете. В Saby работники компании сами настраивают маршрутизацию согласований документов, права на взаимодействие с ними. Это помогает четко разграничить зоны ответственности каждого сотрудника. Специалисты Тензора предоставили компании механизм для работы, который совершенствуется с каждым обновлением. Даже любитель, знающий основы JavaScript, сможет самостоятельно выполнять настройки с помощью прикладного кода. Благодаря Saby компания АСНА смогла организовать работу электронного архива документов, а также перевести работу других структурных подразделений в электронный формат.
Читать полностью
Выбрали Saby для автоматизации бизнес-процессов и настройки ЭДО. Мне все грамотно разъяснили, показали функционал, обучили. Все легко и быстро! Со специалистами всегда на связи.
Отзыв пользователя Марии Марьяновой на startpack.ru
Давно сотрудничаем с Тензором по бухгалтерии, отчетности и ЭДО. Всегда все грамотно и понятно объясняют, быстро отвечают на запросы.
Отзыв пользователя svetlanakutina06 на otzovik.com