Машиночитаемая доверенность (МЧД)

Создание, регистрация, контроль и проверка электронных доверенностей

Легкий переход на МЧД

МЧД уже работает

С 1 сентября 2023 года сотрудники должны подписывать документы с МЧД

Массовая выдача

В Saby можно быстро выпустить МЧД на всех подписантов

Работайте как прежде

Saby сам будет подтягивать МЧД при подписании

Авторегистрация и выпуск МЧД

  1. Выберите сотрудника, которому доверяете
  2. Укажите документы, которые можно подписывать, установите ограничения, если нужно
  3. Saby создаст доверенность и зарегистрирует ее в госорганах

Удобно контролировать все доверенности

Saby сгруппирует все МЧД по компаниям, наглядно покажет полномочия, напомнит о продлении. Для полного контроля загрузите и бумажные доверенности

Подписание с МЧД с любого устройства

Saby уже поддерживает подписание с МЧД для любых устройств, в том числе и при использовании мобильной электронной подписи

Автовыдача и отзыв при приеме/увольнении

Укажите полномочия подписания для должности — Saby автоматически оформит МЧД при приеме сотрудника на нее и отзовет при увольнении

МЧД для крупного бизнеса

МЧД в одном окне с документами

В Saby сервис МЧД интегрирован с ЭДО, отчетностью, КЭДО. Вы в одной системе выпустите, согласуете, зарегистрируете доверенность и сразу будете подписывать с ней документы. Доверенности из Saby можно выгружать в свою систему или загружать в Saby готовые МЧД

Гибкая настройка маршрутов согласования

API и другие средства интеграции

Проверка статуса и полномочий входящих доверенностей

МЧД только для документов филиалов

МЧД с передоверием и без него

Защита данных и конфиденциальность

Обратная связь
нашего клиента

Тарифы

1 МЧД/год

Бесплатно

Для клиентов Saby *

Нужно больше?

Пакеты МЧД

от

330 ₽

/ за шт.

API МЧД/год

Интеграция возможностей работы с МЧД в свою систему

* Для клиентов тарифов: "Обмен с контрагентами", "EDI", "ЭПД".

Оставьте заявку и мы вам перезвоним


как к вам обращаться

номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту Saby
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы

В Saby уже работают

У нас 5 сотрудников, и действующие МЧД нужны всем. Saby обеспечил нас ими. С помощью сервиса мы выдаем машиночитаемые доверенности в одной системе. И не нужно закупать пять флешек на каждого, чтобы загружать на них МЧД: все делаем дистанционно. Коллеги принимают накладные от фирмы, счета-фактуры и все документы подписывают сами. Мне нравится, как в Saby работает техподдержка. Обратиться могу в любое время дня и ночи. Можно спросить, как выдать доверенность, как назначить сотрудника. Помогают всегда опытные специалисты и делают свою работу на 100%.
Читать полностью
Оксана Иванова
Главный бухгалтер аптеки №42
У нас доверенности курирует один сотрудник, другим нужно было записываться к нему на прием, ехать в офис и стоять в очереди. Мы хотели найти такой инструмент, который позволил бы выдавать МЧД электронно. И мы нашли этот сервис в системе, в которой уже работаем: в Saby. Теперь доверенности и другие электронные документы оформляем онлайн. Не нужно ничего распечатывать и выезжать в офис. Чтобы выдать машиночитаемую доверенность, достаточно завести на сотрудника карточку и заполнить информацию. А если истек срок МЧД, легко продлить ее. Удобно, что в системе под именем каждого сотрудника указано, где он может использовать свою электронную подпись: на госпорталах или в ЭДО.
Читать полностью
Юлия Макарова
Ведущий специалист вычислительного центра
У нас много поставщиков, поэтому трафик входящих документов высокий. Когда появились требования к МЧД, стало сложнее отслеживать полномочия физлиц, которые подписывают документы со стороны контрагента. В Saby нашлось решение: проверка статуса и выгрузка самой МЧД прямо из ЦПРР методами API. Мы самостоятельно внедрили проверку в свое ПО, прочитав руководство. Теперь, принимая документ с МЧД, можем одним API-запросом получить тело доверенности, вычитать полномочия и сроки действия, тем самым обезопасив свой ЮЗДО.
Читать полностью
Андрей Ерошенко
Руководитель проекта
Главная польза Saby МЧД — все в одном окне. Я один раз зарегистрировался в системе и комфортно работаю. Никаких дополнительных ссылок и переходов на другие сайты. Просто захожу в кабинет своей организации и создаю новую доверенность. Выбираю, кому дать на нее права, и отправляю сотруднику для подписания накладных, УПД и счетов-фактур. Эти же доверенности могу выгружать из Saby в другие системы, если в них работают контрагенты.
Читать полностью
Михаил Недбаев
Начальник отдела автоматизации
В нашей компании часто появляются новые товароведы, которым нужно выдавать МЧД. Благодаря Saby нам не приходится оформлять доверенности в налоговой. Все делаю в системе: захожу в документы, заполняю данные сотрудника, даю ему права на подписание определенных документов. Как правило, документация всегда одна и та же, а подписание специфических документов согласуем с руководством. Иногда контрагенты запрашивают у нас МЧД. Мы легко выгружаем доверенность из Saby и отправляем им. Все интуитивно понятно.
Читать полностью
Евгения Щербакова
Администратор IT-отдела
У нас два предприятия, на каждом — разные сотрудники. Кто-то работает с покупателями, кто-то с поставщиками. Всем нужно самостоятельно подписывать документы от имени компании. Для этого мы подключили МЧД в Saby. Теперь сотрудники не просят меня отправить контрагентам документы с директорской подписью — подписывают сами. А доверенность выдается очень легко: я создаю ее в системе, нажимаю кнопку «Подписать и отправить», и дело сделано. Весь процесс занимает минут пять. Иногда загружаю доверенности из других систем в Saby или наоборот. В сервисе это тоже просто сделать, проблем не возникает.
Читать полностью
Татьяна Сергутина
Менеджер проекта
Мы уже работаем в Saby, здесь же подключили МЧД. Ее легко оформить: заходим в документы, находим позицию доверенности, заводим новую и вводим данные сотрудника. Можем выбрать области, в которых сотрудник будет подписывать документы от имени организации. Когда руководитель согласует документ, регистрируем его. А если работник увольняется, легко отзываем МЧД, процесс похожий. Нам важно, чтобы все работало и мы без проблем проводили закупки. Поэтому ценно, что Тензор поддерживает наши бизнес-процессы. Например, у сотрудников не получалось загрузить в систему новую форму МЧД, а специалисты помогли нам.
Читать полностью
Ирина Чурсина
Администратор УЦ
У нас 5 сотрудников, и действующие МЧД нужны всем. Saby обеспечил нас ими. С помощью сервиса мы выдаем машиночитаемые доверенности в одной системе. И не нужно закупать пять флешек на каждого, чтобы загружать на них МЧД: все делаем дистанционно. Коллеги принимают накладные от фирмы, счета-фактуры и все документы подписывают сами. Мне нравится, как в Saby работает техподдержка. Обратиться могу в любое время дня и ночи. Можно спросить, как выдать доверенность, как назначить сотрудника. Помогают всегда опытные специалисты и делают свою работу на 100%.
Читать полностью
Оксана Иванова
Главный бухгалтер аптеки №42
У нас доверенности курирует один сотрудник, другим нужно было записываться к нему на прием, ехать в офис и стоять в очереди. Мы хотели найти такой инструмент, который позволил бы выдавать МЧД электронно. И мы нашли этот сервис в системе, в которой уже работаем: в Saby. Теперь доверенности и другие электронные документы оформляем онлайн. Не нужно ничего распечатывать и выезжать в офис. Чтобы выдать машиночитаемую доверенность, достаточно завести на сотрудника карточку и заполнить информацию. А если истек срок МЧД, легко продлить ее. Удобно, что в системе под именем каждого сотрудника указано, где он может использовать свою электронную подпись: на госпорталах или в ЭДО.
Читать полностью
Юлия Макарова
Ведущий специалист вычислительного центра
У нас много поставщиков, поэтому трафик входящих документов высокий. Когда появились требования к МЧД, стало сложнее отслеживать полномочия физлиц, которые подписывают документы со стороны контрагента. В Saby нашлось решение: проверка статуса и выгрузка самой МЧД прямо из ЦПРР методами API. Мы самостоятельно внедрили проверку в свое ПО, прочитав руководство. Теперь, принимая документ с МЧД, можем одним API-запросом получить тело доверенности, вычитать полномочия и сроки действия, тем самым обезопасив свой ЮЗДО.
Читать полностью
Андрей Ерошенко
Руководитель проекта
Главная польза Saby МЧД — все в одном окне. Я один раз зарегистрировался в системе и комфортно работаю. Никаких дополнительных ссылок и переходов на другие сайты. Просто захожу в кабинет своей организации и создаю новую доверенность. Выбираю, кому дать на нее права, и отправляю сотруднику для подписания накладных, УПД и счетов-фактур. Эти же доверенности могу выгружать из Saby в другие системы, если в них работают контрагенты.
Читать полностью
Михаил Недбаев
Начальник отдела автоматизации
В нашей компании часто появляются новые товароведы, которым нужно выдавать МЧД. Благодаря Saby нам не приходится оформлять доверенности в налоговой. Все делаю в системе: захожу в документы, заполняю данные сотрудника, даю ему права на подписание определенных документов. Как правило, документация всегда одна и та же, а подписание специфических документов согласуем с руководством. Иногда контрагенты запрашивают у нас МЧД. Мы легко выгружаем доверенность из Saby и отправляем им. Все интуитивно понятно.
Читать полностью
Евгения Щербакова
Администратор IT-отдела
У нас два предприятия, на каждом — разные сотрудники. Кто-то работает с покупателями, кто-то с поставщиками. Всем нужно самостоятельно подписывать документы от имени компании. Для этого мы подключили МЧД в Saby. Теперь сотрудники не просят меня отправить контрагентам документы с директорской подписью — подписывают сами. А доверенность выдается очень легко: я создаю ее в системе, нажимаю кнопку «Подписать и отправить», и дело сделано. Весь процесс занимает минут пять. Иногда загружаю доверенности из других систем в Saby или наоборот. В сервисе это тоже просто сделать, проблем не возникает.
Читать полностью
Татьяна Сергутина
Менеджер проекта
Мы уже работаем в Saby, здесь же подключили МЧД. Ее легко оформить: заходим в документы, находим позицию доверенности, заводим новую и вводим данные сотрудника. Можем выбрать области, в которых сотрудник будет подписывать документы от имени организации. Когда руководитель согласует документ, регистрируем его. А если работник увольняется, легко отзываем МЧД, процесс похожий. Нам важно, чтобы все работало и мы без проблем проводили закупки. Поэтому ценно, что Тензор поддерживает наши бизнес-процессы. Например, у сотрудников не получалось загрузить в систему новую форму МЧД, а специалисты помогли нам.
Читать полностью
Ирина Чурсина
Администратор УЦ
Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее