Отзывы наших
клиентов

Нам требуется огромное количество ЭП — в год около 300. Кроме этого, один сотрудник имеет 5 и более ключей. Ездить за каждым в УЦ — отвлекает от основной работы, а с КУЦ сертификаты мы выдаем прямо на рабочем месте. Если нужна ЭП, работник обращается ко мне. Мы заводим заявление, куда автоматически подтягиваются данные сотрудника со сканов документов. Отправляем пакет в Saby, и через 15 минут можно генерировать ключ. С ним, кстати, возможно работать из любой точки мира. Весь список работников и их ключи отображаются в удобном окне Saby. Здесь же можно следить за сроками истечения ЭП. Для того чтобы не пропустить даты, когда истекает действие ключей, я пользуюсь фильтром. Из избранных нажимаю «Продлить» или «Отозвать». По доверенности сделать это просто, и у нас всегда рабочие ЭП.
Читать полностью
Анастасия Глызденок
Руководитель отдела документооборота
МЧД в Saby — это комфорт. Не нужно ждать, когда освободится руководитель, чтобы подписал бумажную доверенность. Я создаю и отправляю документ на согласование в одном окне. Руководитель автоматически одобряет, и доверенность готова к работе. Удобно и то, что система показывает, какие именно документы может подписывать сотрудник с помощью МЧД. Допустим, работник хочет подписать счет-фактуру без соответствующей доверенности. Saby сообщит, что нет подходящей МЧД, значит, нет полномочий.
Читать полностью
Людмила Симонова
Руководитель предприятия
Как только в Saby появился сервис МЧД, мы тут же его подключили. ЭДО тоже ведем в Saby, поэтому выдавать доверенности удобнее здесь, чем в ФНС. В налоговой мы бы вручную заполняли информацию о сотруднике, а здесь все делается автоматически. При оформлении МЧД в карточку сотрудника подтягивается вся информация о нем: ФИО, должность, паспортные данные, ИНН. А еще Saby предлагает выбрать сразу несколько типов документов, которые работник вправе подписывать от имени компании. То есть не нужно оформлять доверенности на разные документы по нескольку раз. Это экономит время.
Читать полностью
Виталий Ковалев
Ведущий аналитик
Давно работаем с УЦ Тензора. Узнали про Корпоративный удостоверяющий центр, решили — надо делать. И не пожалели. Во-первых, сотрудники экономят уйму времени на получении подписи: раньше требовалось несколько дней, а теперь — несколько часов. Во-вторых, для оформления ключа нужно меньше документов — получаем по одному паспорту. Внедряли недолго. За 1,5 месяца разобрались с программой и выпустили первые тестовые ключи. Оформили сотрудникам УКЭП: подписывают документы на ЭТП, служебные записки и торговую информацию для ЦБ РФ и Росфинмониторинга. По рабочим вопросам обращаемся к менеджеру Тензора или в техподдержку. Всегда все оперативно решается. Выдача подписи тоже простая. Уполномоченный сотрудник отправляет в УЦ Тензора заявление и скан паспорта работника. Тензор дает добро на выдачу, и наш сотрудник оформляет ключ. Если срок подписи заканчивается, по одной кнопке «Продлить» запускаем процесс. И не надо ездить на другой конец города, достаточно зайти в соседний кабинет.
Читать полностью
Юстиниан Бакланов
Главный специалист отдела информационной безопасности
Главная польза Saby МЧД — все в одном окне. Я один раз зарегистрировался в системе и комфортно работаю. Никаких дополнительных ссылок и переходов на другие сайты. Просто захожу в кабинет своей организации и создаю новую доверенность. Выбираю, кому дать на нее права, и отправляю сотруднику для подписания накладных, УПД и счетов-фактур. Эти же доверенности могу выгружать из Saby в другие системы, если в них работают контрагенты.
Читать полностью
Михаил Недбаев
Начальник отдела автоматизации
У нас много поставщиков, поэтому трафик входящих документов высокий. Когда появились требования к МЧД, стало сложнее отслеживать полномочия физлиц, которые подписывают документы со стороны контрагента. В Saby нашлось решение: проверка статуса и выгрузка самой МЧД прямо из ЦПРР методами API. Мы самостоятельно внедрили проверку в свое ПО, прочитав руководство. Теперь, принимая документ с МЧД, можем одним API-запросом получить тело доверенности, вычитать полномочия и сроки действия, тем самым обезопасив свой ЮЗДО.
Читать полностью
Андрей Ерошенко
Руководитель проекта
В нашей компании часто появляются новые товароведы, которым нужно выдавать МЧД. Благодаря Saby нам не приходится оформлять доверенности в налоговой. Все делаю в системе: захожу в документы, заполняю данные сотрудника, даю ему права на подписание определенных документов. Как правило, документация всегда одна и та же, а подписание специфических документов согласуем с руководством. Иногда контрагенты запрашивают у нас МЧД. Мы легко выгружаем доверенность из Saby и отправляем им. Все интуитивно понятно.
Читать полностью
Евгения Щербакова
Администратор IT-отдела
Мы уже работаем в Saby, здесь же подключили МЧД. Ее легко оформить: заходим в документы, находим позицию доверенности, заводим новую и вводим данные сотрудника. Можем выбрать области, в которых сотрудник будет подписывать документы от имени организации. Когда руководитель согласует документ, регистрируем его. А если работник увольняется, легко отзываем МЧД, процесс похожий. Нам важно, чтобы все работало и мы без проблем проводили закупки. Поэтому ценно, что Тензор поддерживает наши бизнес-процессы. Например, у сотрудников не получалось загрузить в систему новую форму МЧД, а специалисты помогли нам.
Читать полностью
Ирина Чурсина
Администратор УЦ
Работу с МЧД доверили Saby. Систему используем давно, поэтому быстро перешли на новые правила оформления доверенностей. Saby отлично интегрируется с нашими учетными системами через API. Работаем в привычных интерфейсах. Система автоматически проверят полномочия в МЧД перед подписанием. Следит за сроком действия доверенностей. По нашему запросу специалисты Saby сделали визуализацию и наших МЧД, и МЧД контрагентов. Все наглядно и удобно.
Читать полностью
Лариса Бочагова
Заместитель начальника управления сопровождения ПО
У нас два предприятия, на каждом — разные сотрудники. Кто-то работает с покупателями, кто-то с поставщиками. Всем нужно самостоятельно подписывать документы от имени компании. Для этого мы подключили МЧД в Saby. Теперь сотрудники не просят меня отправить контрагентам документы с директорской подписью — подписывают сами. А доверенность выдается очень легко: я создаю ее в системе, нажимаю кнопку «Подписать и отправить», и дело сделано. Весь процесс занимает минут пять. Иногда загружаю доверенности из других систем в Saby или наоборот. В сервисе это тоже просто сделать, проблем не возникает.
Читать полностью
Татьяна Сергутина
Менеджер проекта
Мы идем в ногу со временем — перешли на ЭДО. Для этого понадобились электронные подписи. Раньше мы получали их у другой компании, но обслуживание в ней разочаровало. Наш менеджер посоветовал корпоративный удостоверяющий центр Saby. Мы попробовали и не пожалели. Внедрили КУЦ быстро, нашим администраторам хватило одного занятия с менеджерами Тензора — те оперативно работают и всегда выходят на связь, если нужна помощь. Теперь мы сами выдаем НЭП новым сотрудникам по одному заявлению на выпуск. Подписываем все внутренние документы, например приказы на отпуск или перевод. А КЭП получаем в удостоверяющем центре и подписываем договоры с контрагентами. В Saby мы видим, у каких электронных подписей скоро истечет срок, и продлеваем прямо в системе.
Читать полностью
Евгений Юдицкий
Эксперт по защите информации
У нас 5 сотрудников, и действующие МЧД нужны всем. Saby обеспечил нас ими. С помощью сервиса мы выдаем машиночитаемые доверенности в одной системе. И не нужно закупать пять флешек на каждого, чтобы загружать на них МЧД: все делаем дистанционно. Коллеги принимают накладные от фирмы, счета-фактуры и все документы подписывают сами. Мне нравится, как в Saby работает техподдержка. Обратиться могу в любое время дня и ночи. Можно спросить, как выдать доверенность, как назначить сотрудника. Помогают всегда опытные специалисты и делают свою работу на 100%.
Читать полностью
Оксана Иванова
Главный бухгалтер аптеки №42
На каждом нашем предприятии есть сотрудники, которые имеют доверенности на право подписывать документы в электронном виде. В общей сложности приобретаем примерно 120 квалифицированных электронных подписей (КЭП). В Сатке нет удостоверяющего центра Тензора. Для получения КЭП сотрудникам нужно было ездить в Челябинск, а это затратно и неудобно. Мы решили развернуть корпоративный удостоверяющий центр, чтобы самим выдавать подписи. Оформили документы, прописали требования, и в соответствии с ними сотрудники Тензора внедрили сервис в компанию. Процесс был поэтапным, несложным. Менеджеры нам все объясняли, поэтому мы быстро освоились. Теперь подписи коллегам выдаем самостоятельно. Все просто и удобно. Администратор КУЦ создает заявку, «подтягивает» подписанное работником заявление и сканы его документов, отправляет пакет в Saby на проверку, и через несколько минут можно генерировать ключ. Сотруднику остается только прийти, получить КЭП и расписаться в журнале. Нам нравится работать с Тензором — здесь самые приемлемые условия по организации работы КУЦ.
Читать полностью
Оксана Куликова
Руководитель группы управления корпоративными знаниями
У нас доверенности курирует один сотрудник, другим нужно было записываться к нему на прием, ехать в офис и стоять в очереди. Мы хотели найти такой инструмент, который позволил бы выдавать МЧД электронно. И мы нашли этот сервис в системе, в которой уже работаем: в Saby. Теперь доверенности и другие электронные документы оформляем онлайн. Не нужно ничего распечатывать и выезжать в офис. Чтобы выдать машиночитаемую доверенность, достаточно завести на сотрудника карточку и заполнить информацию. А если истек срок МЧД, легко продлить ее. Удобно, что в системе под именем каждого сотрудника указано, где он может использовать свою электронную подпись: на госпорталах или в ЭДО.
Читать полностью
Юлия Макарова
Ведущий специалист вычислительного центра
Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее