1. Saby
  2. Saby tel
Saby

Облачная телефония

Отзывы: 4,9, основаные на 70 отзывовЦена от ₽4000до ₽10000Облачная IP-телефония в Saby (СБИС). Распределение звонков, статистика по операторам, оценка нагрузки, интеграция с CRM.

Оцифруйте все входящие звонки в клиентскую базу с развернутой аналитикой по вызовам

Есть вопросы?

Одно окно для всех звонков

Статистика по вызовам

Общее количество входящих и исходящих звонков за день

Звонковая очередь

Проверьте как быстро отвечают операторы

Аналитика по сотрудникам

Сравнивайте показатели загруженности менеджеров

Список операторов

Всегда видно, кто общается с клиентами прямо сейчас

Мобильный офис для работы
из любой точки мира

Телефон прямо в браузере

Достаточно компьютера, гарнитуры и интернета, чтобы принимать звонки. Исходящие вызовы на любые номера: городские, мобильные или внутренние.

API для интеграции и выгрузки

Готовые решения для переноса данных компании от различных операторов связи.

Карточка звонка

Cписок лидов

Указано состояние сделки, этап, на котором она находится, и следующий шаг менеджера.

Контакты

хранит информацию о клиентах: название организации, реквизиты, телефоны, адреса и события.

История общения

Здесь собрана хронология всех взаимодействий с клиентом: звонки, выезды, отгрузки и оплаты.

Встроенная база знаний и инструкций

Структура и накопленный опыт компании в офлайн-режиме. Архив значимых документов и памятки по всем задачам и проектам.

всегда знаете, кто звонит

Знаем, как всегда оставаться на связи

Лидогенерация

Создавайте лиды вручную, выгружайте из своей учетной системы, Excel или готовой базы компаний.

Система сама создаст лид:

  • из контактов, собранных с разных каналов: соцсетей, мессенджеров, форм связи на сайте
  • пропущенных вызовов
  • участников вебинара в 

Звонок с сайта

Добавьте виджет на сайт, чтобы клиенты могли сразу позвонить вам из браузера или заказали звонок.

Многоканальная сеть

Приобретите многоканальный номер у оператора связи и запросите параметры SIP-подключения от этого номера.

Виртуальные номера для звонков по России

позволяет подключать номера для вызовов по всей России.

Коллтрекинг

Звоните по подменным номерам — зафиксирует обращение и проанализирует, через какой рекламный канал оно поступило. Сформируем отчеты со всеми лидами и звонками.

не пропустите ни одного обращения

Обрабатывайте все звонки за пару секунд

Конструктор сценариев вызовов

Создавайте любые схемы прохождения звонков, управляйте вызовами с помощью гибких настроек.

Голосовые сообщения

Запишите аудиообращение, которое воспроизведет для клиента, или подключите отправку клиентского обращения сразу на голосовую почту.

Переадресация

Настройте переадресацию звонков, чтобы входящие на короткий номер направлялись коллегам.

Добавочный номер для каждого сотрудника

При занесении данных в карточку появляется добавочный номер. Быстро переводите вызовы на нужных сотрудников.

Голосовое меню (IVR)

Добавить голосовое меню, чтобы клиент мог переключиться на нужный ему отдел.

Распределение по звонковым группам

Система автоматически распределяет входящие звонки по сотрудникам согласно настроенной стратегии, а если свободных нет, уведет клиента в очередь. Все вызовы сохраняет в истории обращений клиента — их можно прослушать или сохранить в файл.

справитесь с любым потоком звонков

Управляйте любыми бизнес-процессами

Статистика по периодам

Количество звонков за день, время общения, как быстро приняли, кто ответил на обращение, общая загруженность телефонных линий и т.д.

Запись разговоров

Контролируйте звонки, выделяйте сильные и слабые стороны, прокачивайте навыки сотрудников.

Гибкая аналитика для руководителя

автоматически формирует статистические отчеты по звонкам сотрудников — следите за работой и поощряйте менеджеров.

теперь все точно под контролем

Стоимость

г. Москва

Облачная телефония

/ год

Прием внешних звонков, распределение по операторам

Внутренние номера, бесплатные звонки между сотрудниками

Интерактивное голосовое меню

Конструктор схем прохождения звонка

Запись разговоров

Переадресация вызовов и голосовая почта

Статистика по операторам, оценка нагрузки

Виджет для приема звонков с сайта

Saby Tel для звонков на ПК и мобильный телефон

Подключение ваших номеров: 1 внешний, 5 внутренних, 2 звонковые группы

Обсудить подключение


как к вам обращаться

номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту Saby
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы

В уже работают

Фиксировать звонки, записывать разговоры, видеть сводку и анализ вызовов — Saby предоставил все эти возможности. Облачной телефонией и АТС мы пользуемся с лета 2021. За это время нашими сотрудниками было совершенно более 7000 телефонных звонков. И мы успешно сохранили всех клиентов. На телефоне у нас работают 20 человек. Мы настроили маршрутизацию вызовов.
Читать полностью
Лидия Клячина
Программист
Раньше в каждом нашем офисе была своя IP-телефония и отдельная CRM система. Используя Saby, мы объединили все офисы одной виртуальной телефонией и CRM. Всех потенциальных учеников мы заносим в Saby. Дальше программа фиксирует вызовы, результаты переговоров, данные посещений и хранит его историю. Здорово, что Saby при входящем звонке узнает ученика и показывает его карточку.
Читать полностью
Анастасия Коловангина
Менеджер
Если пропустили вызов, генерируется лид из непринятых. Это удобно, перезванивать клиенту важно, пока он еще «горячий». Переходя на Saby, мы оставили старые номера менеджеров: у постоянных клиентов они сохранены в телефонной книжке.
Читать полностью
Николай Кокорин
Генеральный директор
Номера разные, но все звонки и аналитика отображаются в одной системе. За это мы и выбрали Облачную IP-телефонию от Saby. У нас 6 филиалов детских садов, которые, помимо дневного пребывания, оказывают и другие услуги. У каждого направления — свой телефонный номер. Сценарий прописан так, что каждый целевой звонок привязан к конкретному сотруднику.
Читать полностью
Олег Власюк
Специалист по информационным ресурсам
Saby сохраняет все данные и записи звонков, показывает, кто и почему не взял трубку. Так я ежедневно провожу аудит работы менеджеров и решаю спорные ситуации. Наш отдел продаж уже давно работает в CRM-системе в Saby. Телефонию решили тоже подключить в Saby, чтобы не устраивать «зоопарк программ». Теперь вызовы фиксируются в карточке: менеджер, время и результат.
Читать полностью
Василий Зубков
Менеджер по маркетингу
Ранее мы работали с IP-телефонией от интернет-провайдера. В связи с большой стоимостью и отсутствием возможности систематизировать записи звонков, было принято решение о смене поставщика. Наш выбор пал на Saby. В итоге мы получили качественную телефонную связь, возможность контроля и систематизации записанных вызовов за разумные деньги.
Читать полностью
Юрий Ушаков
Ведущий специалист по ОКБ
К телефонии от Saby мы обратились после изменений 2018 года в постановлении Правительства РФ № 331. Теперь мы обязаны принимать все входящие вызовы, перезванивать в течение 10 минут по неотвеченным, и хранить заявку до 3-х лет. Чтобы выполнить требования, мы организовали прием звонков через кол-центр на аутсорсинге и подключили Saby. Теперь звонок поступает на АТС от Saby.
Читать полностью
Василий Лешан
Генеральный директор
Раньше мы работали в IP-телефонии другого оператора. Но отследить и зафиксировать звонок можно было только в их программе, когда основные бизнес процессы я уже вел в Saby. Мне хотелось, чтобы все было в единой системе, поэтому подключили телефонию от Saby. Всего за 2 часа нам внедрили программу и обучили, как правильно менять схему звонка, теперь при необходимости я делаю это самостоятельно.
Читать полностью
Сергей Юдин
Директор
Одним из решающих факторов в выборе Saby было наличие техподдержки — с круглосуточной связью и закреплением персонального менеджера. Это наш первый опыт организации телефонии, поэтому мы знали, что будет много вопросов. Необходимость организации работы со звонками — возросший поток клиентов, желающих попасть к нам в учебный центр. Ежедневно в среднем у нас около 20 уникальных входящих.
Читать полностью
Светлана Галицкая
Генеральный директор
До Saby мы работали с подрядной организацией, она принимала и фиксировала обращения жильцов в своей IP-телефонии. А сейчас принимаем звонки сами в Saby. Там мы видим аналитику звонков, все заявки под рукой. Когда диспетчер не очень понял проблему и не знает, как ее решить, я могу переслушать звонок для более детального анализа. Более того, в Saby при входящем звонке определяется карточка клиента.
Читать полностью
Александр Захаров
Руководитель