1. Saby
  2. База знаний
  3. Для салонов и сферы услуг
  4. Общение с клиентами

Общение с клиентами в Saby Clients

Общение с клиентами в Saby Clients

Подключите популярные соцсети или мессенджеры к Saby Clients и экономьте время:

  • клиент своевременно получит напоминание о записи;
  • администратор сможет обрабатывать все чаты в едином окне, а руководитель — держать процесс под контролем;
  • сообщения клиента не останутся без внимания, даже если администратор занят.

Как все устроено

  1. Администратор отправляет сообщение клиенту в подключенный мессенджер.
  2. Администратор отвечает на вопросы клиентов.
  3. Руководитель контролирует работу администратора в чатах.

С чего начать

  1. Подключите соцсети и мессенджеры и добавьте автоответы.
  2. Проверьте и настройте шаблоны сообщений для ручной отправки.
  3. Настройте автоматические уведомления для клиентов.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.