Словарь раздела Saby Clients

Словарь раздела Saby Clients

Абонемент

Документ, по которому клиент получает заранее оплаченные им услуги. В Saby можно настроить абонементы с разными условиями: с ограничением по времении, сумме или количеству услуг. Клиент может использовать абонемент самостоятельно или приобрести его в подарок

Аванс

Частичный платеж, внесенный клиентом за услуги, которые мастер окажет позднее. В Saby аванс оформляется, когда клиент еще не знает точную стоимость услуг

Администратор салона

Сотрудник, отвечающий за оформление записи к мастерам, работу с клиентской базой и работу с кассой. Также в его задачи входит настройка прайсов и системы лояльности

Бонусы

Дополнительное вознаграждение, которое компания начисляет на персональную карту клиента как процент от суммы чека. Бонусами можно частично или полностью оплачивать услуги и товары

Бэк-офис

Раздел Saby, в котором работают бухгалтер, товаровед, управляющий. Позволяет вести складской, зарплатный и бухгалтерский учет, устанавливать цены и рассчитываться с контрагентами, оформлять отчетность в государственные органы

Виджет

Приложение, в котором клиент может сам оформить заказ. Размещается на сайте или на странице в социальной сети заведения

Возврат от покупателя

Документ оприходования, который оформляется, когда покупатель вернул товар или отказался от предоставления услуг.

Возврат поставщику

Документ списания товара со склада. Оформляется, чтобы вернуть товары поставщику. Например, в случае поставки некачественной продукции, отсутствия упаковки или комплектующих. Также документ потребуется, если товар не был реализован по договору комиссии

Дополнительная точка продаж

Организация, которая находится по тому же юридическому адресу, что и основная точка продаж. Для ее открытия не требуется регистрировать в госорганах новую организацию

ЕКТ (единый каталог товаров)

Единый справочник услуг и товаров, из которого можно загрузить информацию о товарах в локальный каталог

Журнал записи

Реестр клиентских записей на услуги. В журнале обязательно указывается дата и время услуги, мастер, который ее оказывает, информация о посетителе и предварительная стоимость

Запись

Информация о запланированных услугах и контактные данные клиента, привязанные к определенному мастеру и временному интервалу в журнале. Оформить запись может администратор либо сам клиент через онлайн-форму

Карточка клиента

В Saby в карточке хранятся личные данные о клиенте: имя, дата рождения, контакты, история посещений и покупок

Кредит

Форма оплаты, при которой клиент сначала получает все необходимые услуги, а расчет осуществляет позже — частями

Номенклатурная карточка

Карточка товара или услуги, в которой указаны: тип номенклатуры, наименование, цена, код, себестоимость, остаток, единицы измерения и дополнительная информация

Онлайн-запись

Способ оформления записи на услуги салона через виджет. Клиент самостоятельно выбирает мастера, услуги и время записи

Онлайн-касса

Касса, которая отправляет в ФНС данные о продажах в режиме онлайн. Отличается от обычной кассы тем, что все операции сразу видны налоговой службе.

Оплата под зарплату

Способ безналичной оплаты, при котором стоимость товаров или оказанных услуг вычитается из зарплаты сотрудника

Отчет о закрытии смены

Отчет, который отражает информацию о полученной выручке за смену. Формируется не позднее чем через 24 часа с момента открытия смены и автоматически передается в налоговые органы

ОФД (оператор фискальных данных)

Организация, которая принимает, обрабатывает, хранит и передает фискальные данные в налоговую инспекцию в соответствии с 54-ФЗ

Права доступа

Настройка, определяющая, с какими разделами и документами пользователь Saby может работать

Прайс

Перечень товаров или услуг с указанием цены. Прайс используется, когда салон применяет разную ценовую политику для нескольких точек продаж, контрагентов или регионов, а также если цены зависят от сезона

Предоплата

Полный или частичный платеж, который засчитывается в счет будущих услуг. В Saby предоплата оформляется, когда известны товары/услуги и их окончательная стоимость

Реализация розницы

Документ складского учета, который Saby автоматически формирует после закрытия кассовой смены. Он оформляет списание проданных товаров со склада (точки продаж) и формирует бухгалтерские проводки

РКО (Расходный кассовый ордер)

Первичный документ бухгалтерского учета для оформления выдачи денег из кассы организации

Сертификат

Документ, позволяющий клиенту получить услугу без оплаты. Бывают двух видов: на услугу и сумму. Сертификатом на услугу можно оплатить только выбранные работы, например маникюр. Сертификатом на сумму — любые товары и услуги, не превышающие номинал

Система лояльности

Вознаграждение, которое компания дает клиентам за покупки или использование услуг с целью стимулировать повторные покупки. В Saby можно настроить разные варианты систем лояльности: от разовой подарочной акции до сложного комплекса скидок и бонусов для владельцев дисконтных карт

Слип-чек

Нефискальный документ, подтверждающий, что операция прошла через платежный терминал по банковской карте

Тип номенклатуры

Набор характеристик ТМЦ и услуг, которые задают особенности складского и бухгалтерского учета в Saby. Тип номенклатуры определяет категорию ТМЦ и услуг, вид учета и счет учета, серийный учет, вид дохода

Точка продаж

Организация, которая реализует продукцию и оказывает услуги. Может быть оформлена как головная организация, ИП или филиал

ФД (фискальный документ)

Фискальные данные в бумажном или электронном формате, например кассовый чек или бланк строгой отчетности

Фронт-офис

Раздел Saby, с которым работает администратор салона: оформляет запись клиентов, ведет график сотрудников, создает карточки клиентов и принимает оплату

Чек коррекции

Бланк строгой отчетности, который оформляется при сбоях в работе. Например при ошибках кассира или в случае предписания от инспектора налоговой службы

Эквайринг

Прием к оплате банковских карт

Электронный чек

Чек, который формируется в Saby, записывается на фискальный накопитель и отправляется на телефон либо на электронную почту покупателя

Barcode 39

Вид штрихкода, который может содержать до 30 символов, в том числе цифры, буквы латинского алфавита (от A до Z) и специальные символы (например, знак доллара '$)

EAN-8

Вид штрихкода, который присваивают отдельным видам продукции в упаковке малого размера. Первые 3 цифры кода — страна изготовления, следующие 4 — код вида продукции, последняя цифра — контрольный разряд, вычисляемый автоматически из предыдущих 7 разрядов

EAN-13

Вид штрихкода, содержащий 12 или 13 цифр (тринадцатая цифра — контрольная), где первые 3 цифры — код страны происхождения, следующие 6 — регистрационный номер предприятия-изготовителя, 3 цифры далее – порядковый номер продукции внутри предприятия, и заключительная цифра — контрольное число, вычисляемое автоматически из предыдущих двенадцати

KPI (key performance indicators)

Ключевые показатели эффективности, которые позволяют оценить, насколько хорошо работает персонал. Например: средний чек за услуги, скорость обслуживания, процент повторных визитов, средняя посещаемость занятий

X-отчет

Список кассовых операций за смену. Печатается на кассе. Не является фискальным документом, поэтому его можно снимать несколько раз в течение смены

Z-отчет (с гашением)

Итоговый отчет кассового аппарата за смену, который обнуляет кассу и фиксирует общую сумму выручки. Является фискальным документом и должен быть снят в момент закрытия смены

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.