Журнал записей в СБИС Для салонов

Журнал записей в СБИС Для салонов

Журнал записи ‒ это электронный календарь и основное рабочее место администратора. В журнале администратор работает с записями и проверяет, кому из клиентов пора напомнить о визите.

Работать с журналом можно в Saby Clients, в Clients Front (терминал) и в мобильном приложении.

Saby Clients (бэк-офис)
Saby Clients (бэк-офис)
Clients Front (терминал)
Clients Front (терминал)
Мобильное приложение
Мобильное приложение

У каждой записи есть статус — этап, на котором находится запись в данный момент. Чтобы его узнать, администратору не нужно открывать карточку записи.

У каждой записи есть статус — этап, на котором находится запись в данный момент. Чтобы его узнать, администратору не нужно открывать карточку записи.

Записи к специалистам можно просматривать в разделах «Журнал» и «Записи».

В разделе «Журнал» удобнее следить за записями по специалисту, а в «Записях» — за общей загруженностью. Текущий статус записи отображается в правом нижнем углу или в строке записи. Если блока нет, значит, у записи статус «Ожидание клиента».

Чтобы начать работу с журналом, настройте запись и внешний вид журнала.

Теперь можно приступать к работе:

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.