Журнал записей в Saby Clients

Журнал записей в Saby Clients

Журнал записи ‒ это электронный календарь и основное рабочее место администратора. В журнале администратор работает с записями и проверяет, кому из клиентов пора напомнить о визите.

Работать с журналом можно в Saby Clients, в Clients Front (терминал) и в мобильном приложении.

Saby Clients (бэк-офис)
Saby Clients (бэк-офис)
Clients Front (терминал)
Clients Front (терминал)
Мобильное приложение
Мобильное приложение

У каждой записи есть статус — этап, на котором находится запись в данный момент. Чтобы его узнать, администратору не нужно открывать карточку записи.

Чтобы начать работу с журналом, настройте запись и внешний вид журнала.

Теперь можно приступать к работе:

У каждой записи есть статус — этап, на котором находится запись в данный момент. Чтобы его узнать, администратору не нужно открывать карточку записи.

Чтобы начать работу с журналом, настройте запись и внешний вид журнала.

Теперь можно приступать к работе:

Записи к специалистам можно просматривать в разделах «Журнал» и «Записи».

У каждой записи показан статус — этап, на котором она находится в данный момент.

Чтобы его узнать, администратору не нужно открывать карточку записи.

В разделе «Журнал» текущий статус у каждой записи указан символом в правом нижнем углу, а в разделе «Записи» — в строке записи. Если обозначения нет, значит, запись имеет статус «Выполнение».

Чтобы начать работу с журналом, настройте запись и внешний вид журнала.

Теперь можно приступать к работе:

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.