Журнал записи ‒ это электронный календарь и основное рабочее место администратора. В журнале администратор работает с записями и проверяет, кому из клиентов пора напомнить о визите.
Работать с журналом можно в Saby Clients, в Clients Front (терминал) и в мобильном приложении.
У каждой записи есть статус — этап, на котором находится запись в данный момент. Чтобы его узнать, администратору не нужно открывать карточку записи.
У каждой записи есть статус — этап, на котором находится запись в данный момент. Чтобы его узнать, администратору не нужно открывать карточку записи.
Записи к специалистам можно просматривать в разделах «Журнал» и «Записи».
В разделе «Журнал» удобнее следить за записями по специалисту, а в «Записях» — за общей загруженностью. Текущий статус записи отображается в правом нижнем углу или в строке записи. Если блока нет, значит, у записи статус «Ожидание клиента».
Чтобы начать работу с журналом, настройте запись и внешний вид журнала.
Теперь можно приступать к работе:
- оформляйте записи;
- подтверждайте онлайн-записи;
- вносите изменения по просьбе клиента;
- отмечайте, что клиент пришел.