Когда клиент оформит запись онлайн, администратор увидит уведомление на экране рабочего устройства. После этого администратору нужно связаться с клиентом, чтобы подтвердить или отменить запись.
Когда клиент оформит заявку онлайн, в журнале появится запись со статусом — «Новый».
Свяжитесь с клиентом, нажмите и измените статус записи:
— клиент подтвердил визит;
— клиент отменил визит. Запись останется в журнале со статусом «Отменен», но это время будет доступно для новых записей.

Чтобы восстановить запись, нажмите и поменяйте статус «Отменен» на актуальный.
Когда клиент оформит заявку онлайн, в журнале появится запись со статусом — «Новый».
Свяжитесь с клиентом, нажмите и измените статус записи:
— клиент подтвердил визит;
—клиент отменил визит. Запись останется в журнале со статусом «Отменен», но это время будет доступно для новых записей.

Чтобы восстановить запись, нажмите и поменяйте статус «Отменен» на актуальный.
Когда клиент оформит заявку на сайте, в журнале появится запись со статусом
— «Новый».
Свяжитесь с клиентом, откройте запись в разделе «Журнал» или «Записи». Затем нажмите
и измените статус записи:
— клиент подтвердил визит;
— клиент отменил визит. Запись останется в журнале со статусом «Отменен», но это время будет доступно для новых записей.
Чтобы восстановить запись, нажмите и поменяйте статус «Отменен» на актуальный.
