1. Saby
  2. База знаний
  3. Для салонов и сферы услуг
  4. Онлайн-запись
  5. Подтвердить или отменить онлайн-запись

Подтвердить или отменить онлайн-запись в Saby Clients

Подтвердить или отменить онлайн-запись в Saby Clients

Когда клиент оформит запись онлайн, администратор увидит уведомление на экране рабочего устройства. После этого администратору нужно связаться с клиентом, чтобы подтвердить или отменить запись.

Saby Clients (бэк-офис)
Saby Clients (бэк-офис)
Clients Front (терминал)
Clients Front (терминал)
Мобильное приложение
Мобильное приложение

Когда клиент оформит заявку онлайн, в журнале появится запись со статусом — «Новый».

Свяжитесь с клиентом, нажмите и измените статус записи:

    — клиент подтвердил визит;

    — клиент отменил визит. Запись останется в журнале со статусом «Отменен», но это время будет доступно для новых записей.

Чтобы восстановить запись, нажмите и поменяйте статус «Отменен» на актуальный.

Когда клиент оформит заявку онлайн, в журнале появится запись со статусом — «Новый».

Свяжитесь с клиентом, нажмите и измените статус записи:

    — клиент подтвердил визит;

    —клиент отменил визит. Запись останется в журнале со статусом «Отменен», но это время будет доступно для новых записей.

Чтобы восстановить запись, нажмите и поменяйте статус «Отменен» на актуальный.

Когда клиент оформит заявку на сайте, в журнале появится запись со статусом — «Новый».

Свяжитесь с клиентом, откройте запись в разделе «Журнал» или «Записи». Затем нажмите и измените статус записи:

    — клиент подтвердил визит;

    — клиент отменил визит. Запись останется в журнале со статусом «Отменен», но это время будет доступно для новых записей.

Чтобы восстановить запись, нажмите и поменяйте статус «Отменен» на актуальный.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.