После того как клиент записался в салон онлайн, администратор звонит ему, чтобы подтвердить запись.
Clients Front
Clients Front
Saby Clients
Saby Clients
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Когда клиент оформит заявку на сайте, в календаре появится запись со статусом — «Не подтверждена».
Позвоните клиенту и измените статус записи:
- «Подтвердить» — установится статус «Ожидание клиента»;
- «Отказался» — запись пропадет из журнала, но будет доступна на вкладке « Список».
Чтобы отредактировать запись, нажмите и внесите изменения.
Когда клиент оформит заявку на сайте, в календаре появится запись со статусом — «Не подтверждена».
Позвоните клиенту и измените статус записи:
- «Подтвержден» — установится статус «Ожидание клиента»;
- «Завершен», если клиент передумал и еще не оплатил услугу — запись удалится из календаря.
Если блок «Ресурсы» заполнен, значит услуга занимает помещение, инструмент или оборудование. Кликните на ресурс и проверьте время, которое ресурс будет занят.
Когда клиент оформит заявку на сайте, в календаре появится запись со статусом «Новый».
- В разделе «Журнал» или «Записи» откройте запись.
- Позвоните клиенту и уточните у клиента, все ли в записи верно.
- Действия зависят от решения клиента:
- клиент подтверждает запись — кликните . Установится статус «Ожидание клиента».
- клиент просит отменить запись — кликните , затем «Отменен». Запись удалится из календаря.
- клиент подтверждает запись — кликните . Установится статус «Ожидание клиента».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.