В «Базе клиентов» собрана вся информация о посетителях. Используйте ее, чтобы узнать свою целевую аудиторию, запускать массовые рассылки или создавать акции для отдельных клиентов. Например, предлагать скидку постоянным клиентам.
Как все устроено
Администратор добавляет новых клиентов в базе и поддерживает ее актуальность.
Руководитель контролирует и работает с данными клиентов:
- следит за соблюдением правил хранения персональных данных;
- смотрит историю посещений, покупок клиентов;
- создает выборки для рассылок.
С чего начать
- Перенесите готовую базу в СБИС с помощью excel-файла.
- Добавьте в базу новых клиентов.
- Включите защиту данных — контактную информацию посетителей сможет видеть только ответственный сотрудник, например администратор салона.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.