Чтобы отслеживать историю покупок клиента, оповещать о новинках и акциях, создавать уникальные предложения, заполните карточку клиента.
salon.saby.ru
salon.saby.ru
cl.saby.ru
cl.saby.ru
- Создайте карточку клиента. Для этого в разделе «Клиенты» нажмите
.
- Нажмите
и укажите данные клиента.
Чтобы добавить еще один номер или адрес электронной почты, нажмите
.
- Кликните
, введите или сканируйте номер дисконтной карты, которую выдали покупателю. Чтобы добавить еще одну карту, нажмите
.
- Что делать, если появилось сообщение «Карта с таким номером уже выдана другому клиенту»?
- Как назначить клиенту персональную скидку?
- Нажмите
.

Карточка заполнена, за клиентом закреплен сотрудник, который создал карточку.
- Создайте карточку клиента, для этого в разделе «Клиенты» нажмите
и выберите «Клиент».
- Укажите данные клиента.
Чтобы добавить номер телефона или адрес электронной почты, нажмите
.
- На вкладке «Параметры» кликните
, затем «Карта» и введите номер дисконтной карты, которую выдали покупателю. Чтобы добавить еще одну карту, нажмите «Карты».
- Укажите ответственного сотрудника. Для этого кликните
, нажмите
и выберите сотрудника из списка.
- Нажмите
.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.