Свое мобильное приложение поможет выделить заведение среди конкурентов, создать узнаваемый стиль и упростить общение с клиентами. В приложении клиенты смогут записываться к специалистам, следить за новостями заведения, узнавать о новых акциях и оставлять отзывы.
Если у вас несколько точек продаж одной сети, отдельные приложения создавать не придется. Настройте общий шаблон, а Saby заполнит его данными с ваших страниц в Saby Get. В этом случае у всех точек продаж будет одно приложение с общим каталогом, ценами и фирменным стилем. При оформлении записи клиент выберет город или адрес.
В Saby достаточно выбрать стиль оформления и разделы для мобильного приложения. Разработчики Тензора создадут и опубликуют ваше приложение в Google Play и App Store.
Подготовьте систему
- Настройте продажи: добавьте в каталог карточки товаров и настройте прайсы для точек продаж. Для приложения сети по умолчанию устанавливается прайс головной организации.
- Оформите страницу заведения в Saby Get и опубликуйте ее. Если создаете шаблон приложения для заведений разной направленности — у каждого должна быть своя страница в Saby Get. Для приложения сети заведений — страница в Saby Get должна быть у головной организации.
- Настройте онлайн-запись.
- Добавьте кассу для онлайн-платежей для каждой точки продаж.
Создайте заявку на приложение
Настройте макет приложения в конструкторе Saby, затем заполните и отправьте заявку.
- В разделе «Настройки» в блоке «Онлайн-продажи» нажмите «Мобильное приложение».
- Нажмите «+ Приложение», выберите шаблон и кликните
.
- Введите название шаблона приложения и укажите точки продаж:
- Наведите курсор на меню и подключите разделы, которые будут доступны пользователям приложения.
Включите «Заказ по QR», чтобы у клиента появилась кнопка с QR-кодом. Он сможет сканировать код на кассовом чеке камерой смартфона.
- Нажмите , выберите стиль оформления или измените текущий.
Чтобы открыть расширенные настройки цвета каждого элемента, нажмите .
Итог: стиль приложения настроен. Настройте главную страницу.