Настроить точку продаж в Saby Clients

Настроить точку продаж в Saby Clients

Точкой продаж считается каждая организация, в которой вы оказываете услуги и оформляете продажи.

Перед началом работы в Saby создайте и настройте точку продаж для организации или ИП. Рабочих мест может быть несколько, настройте каждое из них.

Saby Clients (бэк-офис)
Saby Clients (бэк-офис)
Salon Front (терминал)
Salon Front (терминал)
  1. В разделе «Настройки/Точки продаж» кликните и выберите тип организации:
    • «Организация» или «Предприниматель» — если открываете организацию или регистрируете нового индивидуального предпринимателя;
    • «Филиал» — если организация уже есть в Saby.
  2. Укажите реквизиты в карточке организации:
    • официальное название и коммерческое имя для точки продаж. Если пропустить этот шаг, точка продаж будет называться так же, как организация;
    • КПП или произвольный код для ИП;
    • руководителя и режим работы компании.
  3. Нажмите .
  4. Точка продаж настроена.

Материалы по теме

  1. Перейдите в раздел «Настройки/Точки продаж».
  2. Нажмите «+ Точка продаж» и выберите тип организации:
    • «Головная компания» или «ИП» — если открываете организацию или регистрируете нового индивидуального предпринимателя;
    • «Филиал/Точка продаж» — если адрес салона отличается от адреса головной организации или ИП.
  3. Укажите название организации и точки продаж, добавьте логотип и настройте график работы. «ИНН», «СНО» и «Юр. адрес» заполнятся автоматически.
  4. Нажмите «Далее» и настройте рабочее место, следуя рекомендациям мастера настройки. Чтобы пропустить шаг и перейти к следующему, нажмите «Далее».

  5. Установите параметры настройки во всех разделах и кликните «Завершить».

Точка продаж настроена.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.