Создайте индивидуальную программу лояльности, чтобы привлечь новых клиентов, а также поощрить тех, кто ходит в ваш салон регулярно. Это может быть сложная система скидок и бонусов для владельцев дисконтных карт или разовая подарочная акция.
- Система скидок — назначьте скидку на определенные товары или услуги. Скидки могут срабатывать автоматически или назначаться администраторами вручную.
- Подарки — организуйте подарочные акции с разными условиями. Например: «Именинник», «Пробник шампуня в подарок», «Подарок при покупке от 1 000 рублей».
- Дисконтные карты — настройте выпуск электронных или пластиковых карт. Клиент получит скидку при предъявлении карты.
- Бонусные программы — создайте систему начисления и списания бонусных баллов. Покупая товары, клиенты будут получать бонусы на свои дисконтные карты. Дополнительно вы можете настроить интеграцию СБИС с внешними бонусными программами UDS и Premium Bonus.
- Реферальная система — расширяйте клиентскую базу салона с помощью рекомендаций ваших клиентов. Когда приглашенный пользователь зарегистрируется по ссылке или совершит покупку, пригласивший получит бонусы.
- Промокоды — настройте условия получения и использования кодов. Например, отправьте промокоды клиентам, которые давно не посещали салон, или разместите код в соцсети, чтобы им могли воспользоваться подписчики. Покупатели получат скидку, бонусы или подарок.
- Подарочные сертификаты и абонементы — добавьте сертификаты и абонементы в каталог, клиенты будут покупать их в подарок друзьям, тем самым расширяя вашу клиентскую базу.
Проанализировать интерес клиентов к созданной программе помогут отчеты по акциям. СБИС покажет, вырос ли спрос на услуги, сколько появилось новых участников, есть ли регулярные посещения, увеличился ли средний чек.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.