1. Saby
  2. База знаний
  3. Для салонов и сферы услуг
  4. Сотрудники
  5. Настроить уведомления для сотрудников

Настроить уведомления для сотрудника в Saby Clients

Настроить уведомления для сотрудника в Saby Clients

Настройте уведомления, чтобы вовремя узнавать о новых записях. Можно выбрать способы и время доставки уведомплений — для этого выполните настройку в Saby Clients.

Выберите один или несколько способов доставки уведомлений — на личную страницу или в мобильное приложение Saby Clients, в соцсети, мессенджеры или на электронную почту.

Разрешите отправлять сообщения о записях только в рабочие дни. Их Saby определит по графику работы, а также учтет больничные, отгулы и отпуска.

  1. Авторизуйтесь в своем аккаунте в Saby Clients.
  2. Откройте личную страницу. Перейдите в раздел «Уведомления».
  3. Выберите, куда и в каком формате отправлять уведомления:
  4. Нажмите «Применить».

Уведомления настроены. Администратор получит сообщения обо всех новых записях, а специалист увидит уведомления о визитах, которые назначены только к нему.

Материалы по теме

Уведомления появятся, даже если экран терминала заблокирован. Но если на устройстве ни один пользователь не авторизован, уведомления отображаться не будут.

  1. Авторизуйтесь в своем аккаунте в Clients Front.
  2. Перейдите в раздел «Настройки».
  3. В разделе «Мое рабочее место» на вкладке «Уведомления» включите уведомления. В строке «Запись» выберите, о каких событиях уведомлять. Например выберите значение «новый», чтобы уведомления приходили только по новым записям.
  4. Установите флаги в столбце «Звук. оповещение», чтобы уведомления сопровождались звуковым сигналом.
  5. Нажмите «Сохранить».

Уведомления подключены и отображаются в любом разделе Clients Front.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.