Настройте уведомления, чтобы вовремя узнавать о новых записях. Можно настроить один или несколько способов доставки уведомлений — в Телеграм, мобильное приложение Saby или на электронную почту.
Разрешите отправлять сообщения о записях только в рабочие дни. Их Saby определит по календарю сотрудника.
- Авторизуйтесь в Saby Clients в аккаунте пользователя, который будет получать уведомления. Например, в аккаунте администратора.
- Откройте личную страницу. Перейдите в раздел «Уведомления».
- В блоке «О чем уведомлять» в строке «Заказы» кликните «Настроить».
- Выберите точки продаж и отметьте «Запись». Нажмите «Сохранить».
- Выберите, куда отправлять уведомления:
Уведомления подключены. Администратор видит сообщения о новых заказах и бронировании на рабочем телефоне и в электронных письмах.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.