Настройте уведомления, чтобы вовремя узнавать о новых записях. Можно выбрать способы и время доставки уведомплений — для этого выполните настройку в Saby Clients.
Выберите один или несколько способов доставки уведомлений — на личную страницу или в мобильное приложение Saby Clients, в соцсети, мессенджеры или на электронную почту.
Разрешите отправлять сообщения о записях только в рабочие дни. Их Saby определит по графику работы, а также учтет больничные, отгулы и отпуска.
- Авторизуйтесь в своем аккаунте в Saby Clients.
- Откройте личную страницу. Перейдите в раздел «Уведомления».

- Выберите, куда и в каком формате отправлять уведомления:
- Нажмите «Применить».
Уведомления настроены. Администратор получит сообщения обо всех новых записях, а специалист увидит уведомления о визитах, которые назначены только к нему.
Материалы по теме
Уведомления появятся, даже если экран терминала заблокирован. Но если на устройстве ни один пользователь не авторизован, уведомления отображаться не будут.
- Авторизуйтесь в своем аккаунте в Clients Front.
- Перейдите в раздел «Настройки».

- В разделе «Мое рабочее место» на вкладке «Уведомления» включите уведомления. В строке «Запись» выберите, о каких событиях уведомлять. Например выберите значение «новый», чтобы уведомления приходили только по новым записям.
- Установите флаги в столбце «Звук. оповещение», чтобы уведомления сопровождались звуковым сигналом.

- Нажмите «Сохранить».
Уведомления подключены и отображаются в любом разделе Clients Front.



