Настройте напоминания для клиентов, которые записываются в салон через виджет или Saby Get. На email, который они указали, будет направлено письмо с датой и временем визита. В нем также размещена ссылка для отмены записи. Перед отправкой попросите у клиента письменное согласие на получение таких писем.
Чтобы настроить email-рассылку, достаточно подключить в СБИС почтовый сервер. Текст письма будет составлен по готовому шаблону, его можно изменить.
Подключить почтовый сервер
Чтобы клиенты видели, от кого пришло письмо, а вы могли рассылать неограниченное количество напоминаний, настройте в СБИС соединение со своим почтовым сервером.
- Перейдите в раздел «Настройки». На вкладке «Система» откройте раздел «Корпоративная почта/Письма из документов».
- Отметьте пункт «Отправка писем контрагентам с вашего почтового сервера».
- Укажите реквизиты почтового сервера, которым вы пользуетесь. Эти данные можно узнать у поставщика услуг почты (google, mail.ru, yandex):
- логин и пароль почтового ящика;
- smtp-сервер — сервер исходящей почты вашего провайдера. Например, для gmail это smtp.gmail.com;
- порт исходящей почты;
- вид шифрования.
- Выполните тестовую отправку — введите действующий email и нажмите «Отправить». Письмо будет доставлено на указанный адрес. В демоверсии СБИС тестовая отправка писем недоступна.
- Нажмите «Применить».
Настроить шаблон письма
Чтобы изменить текст напоминания или добавить в письмо логотип, на главной странице нажмите «Настройки».
- Перейдите в раздел «Формы/Салон» и выберите «Письмо уведомление о записи».
- Нажмите «Редактировать» и внесите измения в шаблон: добавьте приветствие, вводное предложение, подпись и логотип.
Не меняйте выражения, выделенные цветом: при отправке СБИС заполнит их данными из записи.
- Нажмите . Шаблон настроен.
После того как клиент запишется в салон через виджет или Saby Get, ему автоматически отправится напоминание на email.