1. Saby
  2. База знаний
  3. Для салонов и сферы услуг
  4. Журнал записей
  5. Настроить внешний вид журнала

Настроить внешний вид журнала в Saby Clients

Настроить внешний вид журнала в Saby Clients

Настройте внешний вид журнала так, чтобы клиентам было удобно следить за расписанием специалистов, а администраторам — контролировать загрузку ресурсов и управлять очередью.

Saby Clients (бэк-офис)
Saby Clients (бэк-офис)
Clients Front (фронт-офис)
Clients Front (фронт-офис)
Мобильное приложение
Мобильное приложение

Отображение очередей

Выберите, что показывать в журнале: расписание специалистов, очередь на услуги или занятость оборудования. Это позволит быстрее найти свободное время для приема и избежать ошибок при записи клиентов.

Например, настройте отображение очередей на услуги, чтобы эффективно использовать оборудование и предлагать клиентам удобное время.

Кликните , выберите «Все исполнители», затем «Очередь».
Если специалисту для услуги необходим ресурс, например кресло для педикюра, используйте фильтр «Ресурсы», чтобы быстро проверить, когда ресурс освободится.

Очередность специалистов

По умолчанию специалисты отображаются в журнале в порядке их добавления.

Настройте очередность, чтобы быстрее находить свободные слоты у самых востребованных специалистов и не пролистывать весь список. Заданная очередность действует в журнале для всех администраторов и отображается для клиентов в виджете онлайн-записи.

В разделе «Журнал» нажмите . Наведите курсор на ФИО специалиста и при помощи мыши или кнопками / измените его положение в списке.

Количество колонок на странице

Нажмите и укажите, какое количество колонок показывать. Кликните .

Выберите специалистов — кликните , выберите «Все исполнители», затем «Специалист». Нажмите фильтр «Работают», чтобы видеть записи только к тем специалистам, которые работают сегодня.

Временной интервал в расписании

По умолчанию интервал составляет 30 минут, но его можно уменьшить до 15 или 10 минут. Например, если услуга занимает 1 час 40 минут или клиент хочет записаться на 10:15.

Нажмите:

    — чтобы уменьшить интервал и увеличить количество строк для записи;

    — чтобы вернуть стандартное отображение.

Отображение очередей

Выберите, что показывать в журнале: расписание специалистов, очередь на услуги или занятость оборудования. Это позволит быстрее найти свободное время для приема и избежать ошибок при записи клиентов.

Например, настройте отображение очередей на услуги, чтобы эффективно использовать оборудование и предлагать клиентам удобное время для записи.

Кликните , выберите «Все исполнители», затем — «Очередь». Нажмите .

Если специалисту для услуги необходим ресурс, например кресло для педикюра, используйте фильтр «Ресурсы», чтобы быстро проверить, когда ресурс освободится.

Количество колонок на странице

В разделе «Журнал» нажмите и укажите, какое количество колонок показывать. Нажмите .

Выберите специалистов — кликните , выберите «Все исполнители», затем «Специалист». Нажмите фильтр «Работают», чтобы видеть записи только к тем специалистам, которые работают сегодня. Сохраните кнопкой .

Временной интервал в расписании

По умолчанию интервал составляет 30 минут, но его можно увеличить до часа.

Нажмите:

    — чтобы посмотреть часовые интервалы;

    — чтобы вернуть стандартное отображение.

Журнал

Раздел «Журнал» имеет вид наглядной календарной сетки, в которой видны записи ко всем специалистам, очереди, а также занятость оборудования и помещений.

Нажмите , чтобы указать, сколько столбцов показывать на одной странице.

Нажмите и выберите, что показывать: записи к специалистам, занятость ресурсов или очереди. Это позволит быстрее найти свободное время для приема и избежать ошибок при записи клиентов.

Нажмите фото специалиста, чтобы увидеть его записи и свободные слоты в графике.

Записи

В разделе «Записи» общая загруженность специалистов на текущий день отображается в виде списка.

Используйте , чтобы отобразить другой период или записи конкретного специалиста.

Внешний вид журнала настроен.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.