Настройте внешний вид журнала так, чтобы следить за расписанием специалистов, контролировать загрузку ресурсов и управлять очередью клиентов.
Расписание специалистов
Выберите, сколько специалистов показывать на одной странице и кого показывать: всех или только работающих в этот день. Это позволит быстрее найти свободное время для приема и избежать ошибок при записи клиентов.
В разделе «Журнал» нажмите и укажите, какое количество специалистов показывать на странице.


Выберите специалистов — кликните , выберите «Работающие» или «Все», затем «Специалист».

Временной интервал
Измените временные интервалы, чтобы учесть длительность разных услуг и избежать пересечений в расписании.
По умолчанию интервал составляет 30 минут, но его можно уменьшить до 15 или 10 минут. Например, если услуга занимает 1 час 40 минут или клиент хочет записаться на 10:15.
Нажмите:
— чтобы уменьшить интервал и увеличить количество строк для записи;
— чтобы вернуть стандартное отображение.

Очереди на услуги и занятость ресурса
Настройте отображение очередей на услуги, чтобы эффективно использовать оборудование и предлагать клиентам удобное время для записи.
Кликните

Расписание специалистов
Выберите, сколько специалистов показывать на одной странице и кого показывать: всех или только работающих в этот день. Это позволит быстрее найти свободное время для приема и избежать ошибок при записи клиентов.
В разделе «Журнал» нажмите и укажите, какое количество специалистов показывать на странице.


Выберите специалистов — кликните , выберите «Работающие» или «Все», затем «Специалист».

Временной интервал
Измените временные интервалы, чтобы учесть длительность разных услуг и избежать пересечений в расписании.
По умолчанию интервал составляет 30 минут, но его можно увеличить до часа.
Нажмите:
— чтобы посмотреть часовые интервалы;
— чтобы вернуть стандартное отображение.

Очереди на услуги и занятость ресурса
Настройте отображение очередей на услуги, чтобы эффективно использовать оборудование и предлагать клиентам удобное время для записи.
Кликните , затем «Очередь».

Если специалисту для услуги необходим ресурс, например кресло для педикюра, используйте фильтр «Ресурсы». Вы сможете быстро проверить, когда ресурс освободится.
Внешний вид журнала настроен.