Настроить внешний вид журнала в Saby Clients

Настроить внешний вид журнала в Saby Clients

Настройте внешний вид журнала так, чтобы следить за расписанием специалистов, контролировать загрузку ресурсов и управлять очередью клиентов.

Saby Clients (бэк-офис)
Saby Clients (бэк-офис)
Clients Front (фронт-офис)
Clients Front (фронт-офис)
Мобильное приложение
Мобильное приложение

Расписание специалистов

Выберите, сколько специалистов показывать на одной странице и кого показывать: всех или только работающих в этот день. Это позволит быстрее найти свободное время для приема и избежать ошибок при записи клиентов.

В разделе «Журнал» нажмите и укажите, какое количество специалистов показывать на странице.

Кликните .

Выберите специалистов — кликните , выберите «Работающие» или «Все», затем «Специалист».

Временной интервал

Измените временные интервалы, чтобы учесть длительность разных услуг и избежать пересечений в расписании.

По умолчанию интервал составляет 30 минут, но его можно уменьшить до 15 или 10 минут. Например, если услуга занимает 1 час 40 минут или клиент хочет записаться на 10:15.

Нажмите:

    — чтобы уменьшить интервал и увеличить количество строк для записи;

    — чтобы вернуть стандартное отображение.

Очереди на услуги и занятость ресурса

Настройте отображение очередей на услуги, чтобы эффективно использовать оборудование и предлагать клиентам удобное время для записи.

Кликните , затем «Очередь».
Если специалисту для услуги необходим ресурс, например кресло для педикюра, используйте фильтр «Ресурсы». Вы сможете быстро проверить, когда ресурс освободится.

Расписание специалистов

Выберите, сколько специалистов показывать на одной странице и кого показывать: всех или только работающих в этот день. Это позволит быстрее найти свободное время для приема и избежать ошибок при записи клиентов.

В разделе «Журнал» нажмите и укажите, какое количество специалистов показывать на странице.

Нажмите .

Выберите специалистов — кликните , выберите «Работающие» или «Все», затем «Специалист».

Временной интервал

Измените временные интервалы, чтобы учесть длительность разных услуг и избежать пересечений в расписании.

По умолчанию интервал составляет 30 минут, но его можно увеличить до часа.

Нажмите:

    — чтобы посмотреть часовые интервалы;

    — чтобы вернуть стандартное отображение.

Очереди на услуги и занятость ресурса

Настройте отображение очередей на услуги, чтобы эффективно использовать оборудование и предлагать клиентам удобное время для записи.

Кликните , затем «Очередь».

Если специалисту для услуги необходим ресурс, например кресло для педикюра, используйте фильтр «Ресурсы». Вы сможете быстро проверить, когда ресурс освободится.

Журнал

Раздел «Журнал» имеет вид наглядной календарной сетки, в которой видны записи ко всем специалистам, очереди, а также занятость оборудования и помещений.

Нажмите , чтобы указать, сколько столбцов показывать на одной странице.

Нажмите и выберите, что показывать: записи к специалистам, занятость ресурсов или очереди. Это позволит быстрее найти свободное время для приема и избежать ошибок при записи клиентов.

Нажмите фото специалиста, чтобы увидеть его записи и свободные слоты в графике.

Записи

В разделе «Записи» общая загруженность специалистов на текущий день отображается в виде списка.

Используйте , чтобы отобразить другой период или записи конкретного специалиста.

Внешний вид журнала настроен.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.