Настройте внешний вид журнала так, чтобы клиентам было удобно следить за расписанием специалистов, а администраторам — контролировать загрузку ресурсов и управлять очередью.
Отображение очередей
Выберите, что показывать в журнале: расписание специалистов, очередь на услуги или занятость оборудования. Это позволит быстрее найти свободное время для приема и избежать ошибок при записи клиентов.
Например, настройте отображение очередей на услуги, чтобы эффективно использовать оборудование и предлагать клиентам удобное время.
Кликните , выберите «Все исполнители», затем «Очередь».
Очередность специалистов
По умолчанию специалисты отображаются в журнале в порядке их добавления.
Настройте очередность, чтобы быстрее находить свободные слоты у самых востребованных специалистов и не пролистывать весь список. Заданная очередность действует в журнале для всех администраторов и отображается для клиентов в виджете онлайн-записи.
В разделе «Журнал» нажмите . Наведите курсор на ФИО специалиста и при помощи мыши или кнопками / измените его положение в списке.

Количество колонок на странице
Нажмите и укажите, какое количество колонок показывать. Кликните
.

Выберите специалистов — кликните , выберите «Все исполнители», затем «Специалист». Нажмите фильтр «Работают», чтобы видеть записи только к тем специалистам, которые работают сегодня.

Временной интервал в расписании
По умолчанию интервал составляет 30 минут, но его можно уменьшить до 15 или 10 минут. Например, если услуга занимает 1 час 40 минут или клиент хочет записаться на 10:15.
Нажмите:
— чтобы уменьшить интервал и увеличить количество строк для записи;
— чтобы вернуть стандартное отображение.

Отображение очередей
Выберите, что показывать в журнале: расписание специалистов, очередь на услуги или занятость оборудования. Это позволит быстрее найти свободное время для приема и избежать ошибок при записи клиентов.
Например, настройте отображение очередей на услуги, чтобы эффективно использовать оборудование и предлагать клиентам удобное время для записи.
Кликните , выберите «Все исполнители», затем — «Очередь». Нажмите
Если специалисту для услуги необходим ресурс, например кресло для педикюра, используйте фильтр «Ресурсы», чтобы быстро проверить, когда ресурс освободится.
Количество колонок на странице
В разделе «Журнал» нажмите и укажите, какое количество колонок показывать. Нажмите
.

Выберите специалистов — кликните , выберите «Все исполнители», затем «Специалист». Нажмите фильтр «Работают», чтобы видеть записи только к тем специалистам, которые работают сегодня. Сохраните кнопкой
.

Временной интервал в расписании
По умолчанию интервал составляет 30 минут, но его можно увеличить до часа.
Нажмите:
— чтобы посмотреть часовые интервалы;
— чтобы вернуть стандартное отображение.

Журнал
Раздел «Журнал» имеет вид наглядной календарной сетки, в которой видны записи ко всем специалистам, очереди, а также занятость оборудования и помещений.
Нажмите , чтобы указать, сколько столбцов показывать на одной странице.
Нажмите и выберите, что показывать: записи к специалистам, занятость ресурсов или очереди. Это позволит быстрее найти свободное время для приема и избежать ошибок при записи клиентов.

Нажмите фото специалиста, чтобы увидеть его записи и свободные слоты в графике.

Записи
В разделе «Записи» общая загруженность специалистов на текущий день отображается в виде списка.
Используйте , чтобы отобразить другой период или записи конкретного специалиста.

Внешний вид журнала настроен.