Шаблон отправки — это готовое сообщение, которое можно отправить клиенту в любую соцсеть или мессенджер. Настройте шаблоны, чтобы администраторы экономили время при отправке сообщений.
В Saby уже есть готовые шаблоны — отредактируйте их или создайте свои.
Отредактировать шаблон
Отредактировать шаблон
Создать шаблон
Создать шаблон
- В разделе «Записи» нажмите и кликните «Шаблоны отправки».
- Кликните шаблон, который хотите отредактировать, например «Напоминание о записи».

- Нажмите «Редактировать».
- На вкладке «Мессенджеры» отредактируйте текст. Выражения, выделенные цветом, Saby автоматически заполнит данными из карточки записи.

Добавьте дополнительный информационный блок, например имя специалиста, к которому записан клиент.
Введите текст «к специалисту» и нажмите .
В блоке «Исполнитель» выберите «Имя».

- Сохраните шаблон кнопкой
. 
- В разделе «Записи» нажмите и кликните «Шаблоны отправки».
- Нажмите «+» и выберите «Шаблон отправки».
- На вкладке «Мессенджеры» выберите «Пустой шаблон».

- Введите текст. Чтобы добавить блок, который будет автоматически заполняться данными из системы Saby, например имя специалиста, нажмите и выберите его из списка.

- Опубликуйте шаблон. Нажмите и укажите сотрудников, которым будет доступен этот шаблон.
- Озаглавьте шаблон, например «Запрос отзыва»: нажмите строку «Шаблон отправки», введите название и сохраните кнопкой
. 
Шаблон сообщения готов. Администратор может отправить его клиенту прямо из карточки записи.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.







