1. Saby
  2. База знаний
  3. Для салонов и сферы услуг
  4. Общение с клиентами
  5. Настроить шаблоны сообщений для ручной отправки

Настроить шаблон отправки

Настроить шаблон отправки

Шаблон отправки — это готовое сообщение, которое можно отправить клиенту в любую соцсеть или мессенджер. Настройте шаблоны, чтобы администраторы экономили время при отправке сообщений.

В Saby уже есть готовые шаблоны — отредактируйте их или создайте свои.

Отредактировать шаблон
Отредактировать шаблон
Создать шаблон
Создать шаблон
  1. В разделе «Записи» нажмите и кликните «Шаблоны отправки».
  2. Кликните шаблон, который хотите отредактировать, например «Напоминание о записи».
  3. Нажмите «Редактировать».
  4. На вкладке «Мессенджеры» отредактируйте текст. Выражения, выделенные цветом, Saby автоматически заполнит данными из карточки записи.
  5. Добавьте дополнительный информационный блок, например имя специалиста, к которому записан клиент.

    Введите текст «к специалисту» и нажмите .

    В блоке «Исполнитель» выберите «Имя».

  6. Сохраните шаблон кнопкой .
  1. В разделе «Записи» нажмите и кликните «Шаблоны отправки».
  2. Нажмите «+» и выберите «Шаблон отправки».
  3. На вкладке «Мессенджеры» выберите «Пустой шаблон».
  4. Введите текст. Чтобы добавить блок, который будет автоматически заполняться данными из системы Saby, например имя специалиста, нажмите и выберите его из списка.
  5. Опубликуйте шаблон. Нажмите и укажите сотрудников, которым будет доступен этот шаблон.
  6. Озаглавьте шаблон, например «Запрос отзыва»: нажмите строку «Шаблон отправки», введите название и сохраните кнопкой .

Шаблон сообщения готов. Администратор может отправить его клиенту прямо из карточки записи.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.