1. Saby
  2. База знаний
  3. Для салонов и сферы услуг
  4. Общение с клиентами
  5. Ответить клиенту

Ответить на входящее сообщение от клиента

Ответить на входящее сообщение от клиента

Когда клиент напишет сообщение, администратор увидит его в разделе «Контакт-центр/Чаты».

Все чаты сгруппированы по статусам:

— еще не взят в работу;

— взяли в работу, но еще не завершен;

— завершен.

Если в группе есть неотвеченные сообщения, Saby подсветит их количество красным цветом.

  1. Кликните значок статуса, чтобы ответить клиенту.
  2. Нажмите сообщение и кликните «Забрать чат», чтобы взять сообщение в работу.
  3. Введите и отправьте ответ. Клиент получит его в том же мессенджере или соцсети, откуда отправлял сообщение.
  4. Когда диалог будет завершен, нажмите .
  5. Если нужно возобновить общение, напишите сообщение — с клиентом будет открыт новый чат.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.