Когда клиент напишет сообщение, администратор увидит его в разделе «Контакт-центр/Чаты».
Все чаты сгруппированы по статусам:
— еще не взят в работу;
— взяли в работу, но еще не завершен;
— завершен.
Если в группе есть неотвеченные сообщения, Saby подсветит их количество красным цветом.
- Кликните значок статуса, чтобы ответить клиенту.
- Нажмите сообщение и кликните «Забрать чат», чтобы взять сообщение в работу.
- Введите и отправьте ответ. Клиент получит его в том же мессенджере или соцсети, откуда отправлял сообщение.
- Когда диалог будет завершен, нажмите .

Если нужно возобновить общение, напишите сообщение — с клиентом будет открыт новый чат.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
