1. Saby
  2. База знаний
  3. Для салонов и сферы услуг
  4. Общение с клиентами
  5. Подключить соцсети и мессенджеры

Подключить соцсети и мессенджеры к Saby Clients

Подключить соцсети и мессенджеры к Saby Clients

Подключите соцсети и мессенджеры к Saby Clients — администратор сможет ответить клиенту, не переходя на стороннюю площадку.

  1. В разделе «Контакт-центр/Чаты» нажмите , а затем кликните «+».
  2. Выберите соцсеть или мессенджер.
  3. В окне подключения разверните инструкцию и последовательно выполните указанные шаги.
  4. Поставьте флаг «Использовать это подключение для отправки сообщений из документов», чтобы отправлять сообщения клиенту из карточки записи.
  5. Нажмите .
  6. В разделе «Операторы» нажмите «+» и укажите сотрудников, которые будут общаться с клиентами: наведите курсор на ФИО сотрудника и отметьте его кнопкой «+». Кликните .
  7. В разделе «Правила» укажите часы активности чатов, сроки обработки и закрытия. Для этого наведите курсор на соответствующий блок и нажмите .
  8. Настройте автоответы, например, сообщение со ссылкой на страницу онлайн-записи. Даже если клиент напишет в нерабочее время, он получит ссылку и сможет оформить запись на услугу самостоятельно.
  9. Добавьте уведомления, которые получит руководитель, например, если чат долго не берут в работу. Для этого выберите ситуацию, укажите параметры и введите текст сообщения.
  10. Сохраните кнопкой .

Соцсети и мессенджеры подключены к Saby.

Когда клиент отправит сообщение, администратор увидит его в разделе «Чаты».

*WhatsApp, Instagram, Facebook разрабатывает компания Meta — организация, признанная экстремистской, чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.