Подключите соцсети и мессенджеры к Saby Clients — администратор сможет ответить клиенту, не переходя на стороннюю площадку.
- В разделе «Контакт-центр/Чаты» нажмите , а затем кликните «+».
- Выберите соцсеть или мессенджер.
- В окне подключения разверните инструкцию и последовательно выполните указанные шаги.

- Поставьте флаг «Использовать это подключение для отправки сообщений из документов», чтобы отправлять сообщения клиенту из карточки записи.
- Нажмите .

- В разделе «Операторы» нажмите «+» и укажите сотрудников, которые будут общаться с клиентами: наведите курсор на ФИО сотрудника и отметьте его кнопкой «+». Кликните
. 
- В разделе «Правила» укажите часы активности чатов, сроки обработки и закрытия. Для этого наведите курсор на соответствующий блок и нажмите .

- Настройте автоответы, например, сообщение со ссылкой на страницу онлайн-записи. Даже если клиент напишет в нерабочее время, он получит ссылку и сможет оформить запись на услугу самостоятельно.
- Добавьте уведомления, которые получит руководитель, например, если чат долго не берут в работу. Для этого выберите ситуацию, укажите параметры и введите текст сообщения.

- Сохраните кнопкой
.
Соцсети и мессенджеры подключены к Saby.
Когда клиент отправит сообщение, администратор увидит его в разделе «Чаты».
*WhatsApp, Instagram, Facebook разрабатывает компания Meta — организация, признанная экстремистской, чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.




