Настроить уведомления для клиентов в Saby Clients

Настроить уведомления для клиентов в Saby Clients

Настройте уведомления, чтобы клиентам автоматически отправлялись подтверждения и напоминания о записи или информация о покупке абонементов и сертификатов.

Уведомления о подтверждении отправляются только для записей и покупок, оформленных онлайн.

Можно настроить один или несколько способов отправки уведомлений. Например, выберите отправку в мессенджерах, если не хотите платить за смс. Когда подключены все способы отправки, Saby отправит уведомление сначала через WhatsApp*, а затем, если сообщение не будет доставлено, — по другим каналам.

  1. Перейдите в раздел «Настройки».
  2. В блоке «Салон» активируйте «Уведомления клиентам». Откройте блок с уведомлениями.
  3. Выберите и подключите способ отправки уведомлений, если он не был подключен до этого.
  4. Укажите время отправки.
  5. Включите уведомления, которые хотите отправлять.
  6. Чтоби изменить текст, откройте шаблон и нажмите «Изменить». Внесите изменения и сохраните кнопкой .
  7. Настройте время, за которое клиент получит напоминание о предстоящей записи.

    Нажмите «Напоминание о записи», затем — «Изменить». Кликните значение в строке «Отправлять» и выберите время. Нажмите «Сохранить».

Уведомления настроены — они отправятся автоматически после активного действия в системе, например, когда изменится статус записи.

*WhatsApp разрабатывает компания Meta — организация, признанная экстремистской, чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.