Решение «Presto для столовой» ориентировано на работу с большим потоком посетителей и быстрый расчет на кассах. Избавиться от очередей в корпоративных столовых позволит внедрение питания под зарплату — сотрудникам не придется рассчитываться наличными.
С помощью Presto технолог сможет планировать выпуск блюд и ежедневно формировать меню. Saby рассчитает себестоимость готовой продукции, спишет продукты в производство и покажет список продаж.
Как все устроено
- Руководитель или технолог заполняет план производства.
- Повар готовит блюда до начала продаж и отмечает, сколько приготовлено, в приложении Presto Prod Monitor или на бумаге.
- Кассир пробивает блюда, которые клиент взял на раздаче, и принимает оплату.
- Руководитель или технолог после закрытия кассовой смены анализирует, какое количество продуктов осталось, и планирует производство на следующий день.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте
Основные настройки
- Создайте точку продаж.
- Настройте рабочие места.
- Выберите схему обслуживания — «Столовая».
- Добавьте сотрудников. Назначьте им роли с доступом к тем участкам системы, в которых они будут работать.
- Сформируйте каталог продуктов, алкоголя, блюд, полуфабрикатов.
- Настройте расчет калорийности.
- Настройте план производства.
- Добавьте меню.
Дополнительные настройки
- Создайте электронное меню, чтобы ваши гости могли сканировать QR-код и ознакомиться с ассортиментом заведения.
- Если планируете продавать блюда «из-под ножа», например шаурму, добавьте на рабочее место принтер чеков и настройте участок производства.
- Настройте систему лояльности.
- Подключите питание под зарплату.
Итог: все готово к работе, можно обслуживать гостей.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.