Правила обработки — это условия, которые определяют, кто из сотрудников должен ответить на отзыв. Настройте правила обработки, чтобы распределять отзывы по сотрудникам — так ни один отзыв не останется без ответа.
Создадим правило, по которому отзывы с площадок «Яндекс», Google и 2ГИС будут направляться на первую линию поддержки сотруднику Алексееву. Если он недоступен — отзывы поступят сотрудникам второй линии.
- Откройте раздел «Отзывы».
- Нажмите , перейдите в раздел «Кто обрабатывает» и кликните .
- Укажите название правила. В блоке «Условия» нажмите «Пришел с источника» и отметьте площадки. В нашем случае — «Яндекс», Google и 2ГИС.
- В блоке «Кто обрабатывает» кликните «Сотрудник» и выберите его.
- Нажмите «1 линия» и выберите количество линий — 2.
- Добавьте сотрудников второй линии, нажав .
- Нажмите .
Правило обработки отзывов настроено: отзывы с «Яндекс», Google и 2ГИС будут поступать указанному оператору.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.