Виджет отзыва — это страница, где покупатель может оценить заведение, ответив на простые вопросы. Виджет позволяет размещать положительные отзывы на внешних площадках, а негативные направлять вам в Saby для обработки.
Благодаря этому инструменту компания не только контролирует репутацию, но и получает дополнительные преимущества. Виджет поможет:
- увеличить количество отзывов;
- оперативно реагировать на негатив: компания получит обратную связь и сможет решить проблему до публикации отзыва;
- повышать рейтинг заведения и привлекать новых клиентов. Чем больше положительных отзывов, тем выше доверие к компании.
Настройте виджет отзывов и разместите его на сайте, в соцсетях или создайте QR-код со ссылкой на него.
- В разделе «Виджеты» нажмите
.
- Введите название виджета и настройте внешний вид.
- Введите название заведения, например «Кафе «Ромашка». Если хотите опубликовать официальное название, нажмите «Коммерческое» — Saby укажет название из карточки вашей организации.
- Выберите формат окна:
- простое — отзывы не публикуются, а отправляются вашим сотрудникам в Saby;
- с кнопками — положительные отзывы опубликуются на площадке, а предложение или жалоба отправятся сотрудникам.
Измените формулировку вопросов, если стандартная вам не подходит.
- Перейдите на вкладку «Настройки» и добавьте организации, о которых посетитель сможет оставить отзыв.
- Кликните
рядом с названием организации и убедитесь, что появились ссылки на площадки. Если ссылки нет — добавьте ее.
Если вы еще не подключали эту площадку — подключите ее, чтобы собирать отзывы в Saby.
- Разместите виджет на сайте, в соцсетях или настройте переход к форме отзыва по QR-коду:
- Нажмите
.
Виджет отзыва настроен. Чтобы собирать больше отзывов, создайте и запустите рассылку «Оставьте отзыв».
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.