Настроить виджет отзыва

Настроить виджет отзыва

Виджет отзыва — это страница, где покупатель может оценить заведение, ответив на простые вопросы. Виджет позволяет размещать положительные отзывы на внешних площадках, а негативные направлять вам в Saby для обработки.

Благодаря этому инструменту компания не только контролирует репутацию, но и получает дополнительные преимущества. Виджет поможет:

  • увеличить количество отзывов;
  • оперативно реагировать на негатив: компания получит обратную связь и сможет решить проблему до публикации отзыва;
  • повышать рейтинг заведения и привлекать новых клиентов. Чем больше положительных отзывов, тем выше доверие к компании.

Настройте виджет отзывов и разместите его на сайте, в соцсетях или создайте QR-код со ссылкой на него.

  1. В разделе «Виджеты» нажмите .
  2. Введите название виджета и настройте внешний вид.
  3. Введите название заведения, например «Кафе «Ромашка». Если хотите опубликовать официальное название, нажмите «Коммерческое» — Saby укажет название из карточки вашей организации.
  4. Выберите формат окна:
    • простое — отзывы не публикуются, а отправляются вашим сотрудникам в Saby;
    • с кнопками — положительные отзывы опубликуются на площадке, а предложение или жалоба отправятся сотрудникам.

    Измените формулировку вопросов, если стандартная вам не подходит.

  5. Перейдите на вкладку «Настройки» и добавьте организации, о которых посетитель сможет оставить отзыв.
  6. Кликните рядом с названием организации и убедитесь, что появились ссылки на площадки. Если ссылки нет — добавьте ее.

    Если вы еще не подключали эту площадку — подключите ее, чтобы собирать отзывы в Saby.

  7. Разместите виджет на сайте, в соцсетях или настройте переход к форме отзыва по QR-коду:
  8. Нажмите .

Виджет отзыва настроен. Чтобы собирать больше отзывов, создайте и запустите рассылку «Оставьте отзыв».

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.