Анализируйте, сколько клиентов заходит на страницу отзывов, как долго на ней остаются и оставляют ли отзыв. Это поможет оценить интерес к странице и понять, нужно ли дополнительно стимулировать клиентов — например, создать QR-код со ссылкой на виджет отзыва или запустить рассылку.
- В разделе «Маркетинг/Отзывы» нажмите
.
- В разделе «Виджеты» выберите виджет.
- Кликните
.
- Сравните количество посетителей и отзывов. Проверьте, сколько времени посетители проводят на странице отзыва.
Визит с отзывом отмечен значком .
- Выберите другой период, чтобы проверить, как изменились данные.
Оцените заинтересованность клиентов в странице отзывов:
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.