Список — это клиенты, которых вы выбрали из своей базы по определенному признаку: дате последнего контакта, покупкам, виду деятельности. Один клиент может находиться сразу в нескольких списках.
Списки нужны для массовой работы с клиентами. Например, чтобы предложить им услугу или товар, пригласить на вебинар или продлить договор.
Для каждого клиента в списке есть карточка записи. Ее ведет ответственный менеджер. Он фиксирует в карточке звонки, встречи, результаты переговоров, а также заводит сделки. При увольнении менеджера история взаимоотношений с клиентом остается в СБИС.
Работу по списку легко контролировать с помощью статистики: сколько клиентов обработал каждый менеджер, какие из них отказались от услуг, на какую сумму выставлены счета.
Как все устроено
- Автор создает список и добавляет в него клиентов. Распределяет клиентов по менеджерам, планирует звонки и отправляет список на выполнение руководителю.
- СБИС создает менеджерам задачи на обработку списка.
- Менеджер получает уведомление о том, что ему назначены клиенты в списке. Открывает список в разделе «Задачи на мне» и работает по нему. После этого закрывает задачу на обработку списка.
- Руководитель контролирует выполнение списка. Когда работа завершена, закрывает список на проверку.
- Автор проверяет список.
Часто спрашивают
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.