Если клиент отказался от покупки, его может заинтересовать товар или услуга другой категории или цены. Продолжите работу с клиентом. Например, предложите удаленную настройку вместо выезда специалиста.
- Откройте список сделок в разделе «Продажи/Сделки».
- Нажмите «Завершено».
- В фильтре укажите период, когда была закрыта сделка: сегодня, текущая неделя, месяц или год.
- Нажмите «Все ответственные» и выберите «Мои».
- Укажите тему отношений.
- Откройте сделку.

- Нажмите итог, чтобы узнать, какие этапы пройдены, кто и когда вел сделку, на каком этапе клиент ушел.
Эта информация поможет вам выстроить общение с клиентом.

Чтобы вернуть сделку в работу, создайте событие: если оно уже состоялось — итоговое; только планируется — плановое.
Итоговое
Итоговое
Плановое
Плановое
- Нажмите
и выберите тип события. 
- Укажите дату события и контакты представителя.
- Выберите итог и введите комментарий.
- Нажмите
. 
- Нажмите . Укажите дату и оставьте комментарий. Нажмите
. По умолчанию Saby создаст звонок. Чтобы изменить тип события, нажмите .

Событие появится в списке запланированных.
- Свяжитесь с клиентом и после беседы укажите результат: откройте плановое событие и нажмите «Итог».
- Укажите итог и введите комментарий. Нажмите
. 
На основании завершенной сделки Saby создаст новую сделку и запустит ее в работу.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.





