Если клиент отказался от покупки, его может заинтересовать товар или услуга другой категории или цены. Продолжите работу с клиентами. Например, предложите удаленную настройку вместо выезда специалиста.
- Откройте список сделок в разделе «Продажи/Сделки» .
- В блоке «Завершено» нажмите «Отрицательно».
- Укажите период, когда была закрыта сделка: сегодня, текущая неделя, месяц или год.
- В фильтре выберите «Мои» и укажите тему отношений.
- Откройте сделку.
- Нажмите этап сделки, чтобы получить краткую сводку:
- какие этапы были пройдены;
- какой сотрудник вел сделку и с какими сроками;
- на какой стадии клиент отказался и с каким итогом.
Эта информация поможет вам выстроить общение с клиентом.
- Запланируйте звонок кнопкой . Укажите дату и оставьте комментарий. Нажмите .
Событие появится в списке запланированных.
- Свяжитесь с клиентом и укажите результат беседы: в сделке смените статус планового события на выполненное, выберите стадию переговоров и введите комментарий.
- Нажмите «Запланировать» и укажите время следующего звонка.
Сделка вернется в работу.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.