1. Saby
  2. База знаний
  3. CRM для активных продаж
  4. Продажи
  5. Возобновить работу по завершенным сделкам

Возобновить работу по завершенным сделкам

Возобновить работу по завершенным сделкам

Если клиент отказался от покупки, его может заинтересовать товар или услуга другой категории или цены. Продолжите работу с клиентом. Например, предложите удаленную настройку вместо выезда специалиста.

  1. Откройте список сделок в разделе «Продажи/Сделки».
  2. Нажмите «Завершено».
  3. В фильтре укажите период, когда была закрыта сделка: сегодня, текущая неделя, месяц или год.
  4. Нажмите «Все ответственные» и выберите «Мои».
  5. Укажите тему отношений.
  6. Откройте сделку.
  7. Нажмите итог, чтобы узнать, какие этапы пройдены, кто и когда вел сделку, на каком этапе клиент ушел.

    Эта информация поможет вам выстроить общение с клиентом.

Чтобы вернуть сделку в работу, создайте событие: если оно уже состоялось — итоговое; только планируется — плановое.

Итоговое
Итоговое
Плановое
Плановое
  1. Нажмите и выберите тип события.
  2. Укажите дату события и контакты представителя.
  3. Выберите итог и введите комментарий.
  4. Нажмите .
  1. Нажмите . Укажите дату и оставьте комментарий. Нажмите .

    По умолчанию Saby создаст звонок. Чтобы изменить тип события, нажмите .

    Событие появится в списке запланированных.

  2. Свяжитесь с клиентом и после беседы укажите результат: откройте плановое событие и нажмите «Итог».
  3. Укажите итог и введите комментарий. Нажмите .

На основании завершенной сделки Saby создаст новую сделку и запустит ее в работу.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.