Возобновить работу по завершенным сделкам

Возобновить работу по завершенным сделкам

Если клиент отказался от покупки, его может заинтересовать товар или услуга другой категории или цены. Продолжите работу с клиентами. Например, предложите удаленную настройку вместо выезда специалиста.

  1. Откройте список сделок в разделе «Продажи/Сделки» .
  2. В блоке «Завершено» нажмите «Отрицательно».
  3. Укажите период, когда была закрыта сделка: сегодня, текущая неделя, месяц или год.
  4. В фильтре выберите «Мои» и укажите тему отношений.
  5. Откройте сделку.
  6. Нажмите этап сделки, чтобы получить краткую сводку:
    • какие этапы были пройдены;
    • какой сотрудник вел сделку и с какими сроками;
    • на какой стадии клиент отказался и с каким итогом.

    Эта информация поможет вам выстроить общение с клиентом.

  7. Запланируйте звонок кнопкой . Укажите дату и оставьте комментарий. Нажмите .

    Событие появится в списке запланированных.

  8. Свяжитесь с клиентом и укажите результат беседы: в сделке смените статус планового события на выполненное, выберите стадию переговоров и введите комментарий.
  9. Нажмите «Запланировать» и укажите время следующего звонка.

Сделка вернется в работу.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.