Чтобы автоматизировать консультации в Saby, создайте и настройте чат-бота. Например, он будет распределять чаты на каналы техподдержки и менеджеров.
- В разделе «Контакт-центр/Чат-боты» нажмите .
- Введите название бота, добавьте краткое описание и загрузите картинку, которую увидит клиент при обращении в виджете на сайте.
- Укажите ответственного сотрудника. По умолчанию будет указан тот, кто создал чат-бота.
- Нажмите .
- Откройте чат-бота.
- Нажмите и выберите «Диалог».
- Укажите название блока и введите сообщение, которое увидит клиент.
- Добавьте кнопки, которые отобразятся в диалоге — кликните и введите названия.
- Кликните .
- Наведите курсор на первую кнопку, нажмите и выберите «Действие».
- Укажите название блока, нажмите «Переназначить чат» и выберите канал. В нашем случае — канал «Техническая поддержка».
Если чат-бот и операторы находятся в одном канале, выберите линию с операторами.
- Кликните .
- Аналогично добавьте блок для отдела «Менеджеры» и нажмите «Опубликовать».
Чат-бот создан и настроен. Протестируйте его.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.