Настроить чат-бота

Настроить чат-бота

Чтобы автоматизировать консультации в Saby, создайте и настройте чат-бота. Например, он будет распределять чаты на каналы техподдержки и менеджеров.

  1. В разделе «Контакт-центр/Чат-боты» нажмите .
  2. Введите название бота, добавьте краткое описание и загрузите картинку, которую увидит клиент при обращении в виджете на сайте.
  3. Укажите ответственного сотрудника. По умолчанию будет указан тот, кто создал чат-бота.
  4. Нажмите .
  5. Откройте чат-бота.
  6. Нажмите и выберите «Диалог».
  7. Укажите название блока и введите сообщение, которое увидит клиент.
  8. Добавьте кнопки, которые отобразятся в диалоге — кликните и введите названия.
  9. Кликните .
  10. Наведите курсор на первую кнопку, нажмите и выберите «Действие».
  11. Укажите название блока, нажмите «Переназначить чат» и выберите канал. В нашем случае — канал «Техническая поддержка».

    Если чат-бот и операторы находятся в одном канале, выберите линию с операторами.

  12. Кликните .
  13. Аналогично добавьте блок для отдела «Менеджеры» и нажмите «Опубликовать».

Чат-бот создан и настроен. Протестируйте его.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.