1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление персоналом
  4. Сотрудники
  5. Настройки
  6. Настроить визитные карточки сотрудникам

Настроить визитные карточки сотрудникам

Настроить визитные карточки сотрудникам

Администратор может настроить электронные визитки сотрудникам, которые часто делятся контактами — например, руководителям. Saby заполнит визитки данными из карточки сотрудника или организации. Их можно будет отправить клиенту с помощью ссылки или QR-кода.

Для сотрудников на разных должностях можно настроить разные визитки. Например, у руководителей будут указаны контактные данные, а у кадровиков — график работы.

Настроим визитки для руководителей: добавим контактные данные, логотип компании и выберем фон.

  1. Откройте раздел:
  2. Кликните «+Визитка».
  3. Выберите шаблон визитной карточки и кликните .
  4. Сохраните кнопкой .
  5. Введите название визитной карточки.
  6. Нажмите «Добавить» и перейдите на вкладку «Должности».
  7. Выберите «Руководитель».
  8. Сохраните кнопкой .
  9. Кликните
  10. В блоке «Виджеты» наведите курсор на «Контакты» и нажмите .
  11. Нажмите , затем — «Фон страницы».
  12. Выберите цвет и нажмите .
  13. Загрузите файл с логотипом организации — кликните .
  14. Сохраните визитку кнопкой .

Визитка настроена. Она появится в профилях сотрудников с должностью «Руководитель» в разделе «О себе».

Вопросы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.