Администратор может настроить электронные визитки сотрудникам, которые часто делятся контактами — например, руководителям. Saby заполнит визитки данными из карточки сотрудника или организации. Их можно будет отправить клиенту с помощью ссылки или QR-кода.
Для сотрудников на разных должностях можно настроить разные визитки. Например, у руководителей будут указаны контактные данные, а у кадровиков — график работы.
Настроим визитки для руководителей: добавим контактные данные, логотип компании и выберем фон.
- Откройте раздел:
- Saby Staff, Saby HRM, online.saby.ru — «Настройки/Кастомизация».
- Saby Docs, Saby TMS — «Настройки» и перейдите в блок «Кастомизация».
- Кликните «+Визитка».
- Выберите шаблон визитной карточки и кликните
. - Сохраните кнопкой
. 
- Введите название визитной карточки.
- Нажмите «Добавить» и перейдите на вкладку «Должности».
- Выберите «Руководитель».
- Сохраните кнопкой
. 
- Кликните
- В блоке «Виджеты» наведите курсор на «Контакты» и нажмите
. 
- Нажмите , затем — «Фон страницы».
- Выберите цвет и нажмите
. - Загрузите файл с логотипом организации — кликните
. 
- Сохраните визитку кнопкой
.
Визитка настроена. Она появится в профилях сотрудников с должностью «Руководитель» в разделе «О себе».

Вопросы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.



