Настроить визитные карточки сотрудникам

Настроить визитные карточки сотрудникам

Администратор может настроить электронные визитки сотрудникам, которые часто делятся контактами — например руководителям. Saby заполнит визитки данными из карточки сотрудника или организации. Их можно будет отправить клиенту с помощью ссылки или QR-кода.

Для сотрудников на разных должностях можно настроить разные визитки. Например, у руководителей будут указаны контактные данные, а у кадровиков — график работы.

Настроим визитки для руководителей: добавим контактные данные, логотип компании и выберем фон.

  1. В разделе «Настройки» в блоке «Кастомизация» нажмите «Визитки».
  2. Нажмите «Настроить», затем — .
  3. Выберите шаблон визитной карточки и кликните .
  4. Нажмите .
  5. Кликните .
  6. В блоке «Виджеты» наведите курсор на «Контакты» и нажмите .
  7. Нажмите .
  8. Загрузите файл с логотипом организации — кликните .
  9. Кликните «Фон», выберите цвет и нажмите .
  10. Кликните .
  11. Откройте вкладку «Настройки».
  12. Нажмите , затем — «Добавить».
  13. Откройте вкладку «Должности». В строке «Руководитель» кликните .
  14. Подтвердите выбор кнопкой .

    Визитка настроена. Она появится в профилях сотрудников с должностью «Руководитель» в разделе «О себе». Руководитель сможет кликнуть " Ссылка" и поделиться визиткой с клиентами.

    Вопросы по теме

    Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.