Настроить уведомления для клиентов в Saby Clients

Настроить уведомления для клиентов в Saby Clients

Напоминайте клиентам о записи и отправляйте ссылки на электронные сертификаты с помощью смс-уведомлений. Сообщения будут отправляться автоматически с телефона или через Saby, а вы сможете контролировать их доставку и баланс уведомлений.

Подключение

  1. Перейдите в раздел «Настройки».
  2. В блоке «Салон» откройте раздел «Продажи».
  3. Включите «Коммуникации с клиентами» и выберите способ отправки:
    • «С телефона» — подойдет салонам с небольшой базой клиентов: обычно у операторов есть тарифы с бесплатными смс, которых достаточно для рассылки. Чтобы смс отправлялись, купите расширение Saby SMS. Способ доступен только для смартфонов на ОС Android.
    • «Через СБИС» — купите расширение «Рассылки» с пакетом смс: 500, 1 000, 20 000 или больше. Если клиент зарегистрирован во Вконтакте или в Viber, сообщение отправится в мессенджер. Нет аккаунта в мессенджерах — по смс.

Настройка отправки

С мобильного телефона
С мобильного телефона
Через СБИС
Через СБИС
  1. Привяжите номер телефона к Saby: нажмите и следуйте подсказкам.

    Когда телефон будет привязан, появится статус .

  2. Настройте мобильное приложение Saby SMS.
  3. Укажите, в какое время отправлять уведомления.
  4. В блоке «Шаблоны уведомлений» отметьте, о чем сообщать клиентам.
  5. Нажмите .

Уведомления настроены.

Частые вопросы

В блоке «Шаблоны уведомлений» отметьте, о чем сообщать клиентам, и нажмите .

Уведомления настроены.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.