Решение «Presto для ресторана» обеспечит четкое взаимодействие зала и кухни, контроль исполнения заказов и времени приготовления, автоматизирует складской и бухгалтерский учет.
Как все устроено
- Товаровед в начале дня выдает повару продукты.
- Повар делает заготовки (полуфабрикаты).
- Официант принимает у гостей заказ и вносит его в Presto. Информация о заказе передается на кухню или в бар.
- Повар готовит блюда и выдает их в зал.
- Официант выносит блюда и принимает у гостей оплату.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте
Основные настройки
- Создайте точку продаж.
- Настройте рабочие места.
- Выберите схему обслуживания — «Ресторан». Оформите схему зала.
- Добавьте сотрудников. Назначьте им роли с доступом к тем участкам системы, в которых они будут работать.
- Сформируйте каталог продуктов, алкоголя, блюд, полуфабрикатов.
- Добавьте меню.
- Настройте автоматическое списание продуктов.
- Настройте взаимодействие с ЕГАИС, чтобы продавать алкоголь.
На данном этапе все готово для запуска продаж. Проверьте настройки и оборудование.
Дополнительные настройки
- Создайте электронное меню, чтобы ваши гости могли в режиме онлайн посмотреть меню, вызвать официанта, а также сделать и оплатить заказ.
- Настройте систему лояльности.
- Добавьте дополнительные склады. Основной склад уже создан при настройке точки продаж.
- Подключите питание под зарплату.
- Как перенести остатки товаров, продуктов и полуфабрикатов из другой учетной системы в Saby?
- Как загрузить из ЕГАИС информацию об остатках алкогольной продукции?
Итог: оборудование подготовлено. Приступайте к работе.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.