Есть два способа настроить ЭДО для работы с иностранными организациями:
- международный ЭДО — обмен электронными документами с иностранным клиентом, подключенным к Saby. Подходит российским компаниям, получающим документы от иностранных партнеров, и иностранным организациям, работающим с российскими клиентами;
- трансграничный ЭДО — обмен электронными документами между Saby и белорусскими операторами ЭДО: СТТ, Bidmart, ЭДиН и MetaEra. Подходит для организаций, имеющих контрагентов в Беларуси.
Международный ЭДО
Международный ЭДО
Трансграничный ЭДО
Трансграничный ЭДО
Подключить к Saby иностранного контрагента
- Зарегистрируйтесь на online.saby.ru.
- Получите электронную подпись. Для иностранной организации — НЭП (неквалифицированная электронная подпись), для российской организации — КЭП (квалифицированная электронная подпись).
- Обратитесь к закрепленному менеджеру.
- Подпишите трехстороннее соглашение с иностранной организацией и компанией «Тензор». Оно обеспечит юридическую значимость документов, которыми вы будете обмениваться.

Как работать
- Иностранная организация формирует документы в Saby, добавляет к ним сканы документов, которые предусмотрены законодательством страны, в которой она зарегистрирована, подписывает их электронной подписью и отправляет. Поддерживаются документы форматов *.pdf, .jpg, .docx, xlsx.
- Российская организация получает и обрабатывает документы.
С чего начать
- Зарегистрируйтесь на online.saby.ru.
- Получите квалифицированную электронную подпись.
- Обратитесь к закрепленному менеджеру для подключения.
Как работать
Стороны обмениваются документами в формате *.xml. Отправителем могут быть обе стороны.
Белорусская организация формирует документы в системе своего оператора, российская организация — в Saby.
Поддерживаемые документы:
- Россия: СЧФДОП, неформализованные документы.
- Беларусь: электронная накладная (BLRDLN), неформализованные документы.
Каждый участник трансграничного ЭДО подписывает документы электронной подписью, которую проверяет аккредитованный удостоверяющий центр — доверенная третья сторона (ДТС). Квитанцию проверки электронной подписи ДТС требуется предоставлять при подаче документов в ФНС.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.