Покупатели (аптеки), которые работают с фармдистрибьюторами, могут обмениваться юридически значимыми и другими электронными документами через Saby.
Также в Saby есть регламент, который позволяет оформлять возврат товара в электронном виде.
Где можно работать:
- В личном кабинете Saby — подойдет организациям, которые получают мало документов и могут обработать их вручную, а также тем, кто ведет учет в Saby.
- В своей учетной системе — подойдет организациям, которые получают много документов и ведут учет в своей системе. Пока интеграция не настроена, работать с фармдистрибьютором можно в личном кабинете Saby.
Кто оплачивает трафик:
- аптека отправляет документы возврата бесплатно, их оплачивает фармдистрибьютор, остальные документы — согласно тарифам Saby.
1. Подключите
2. Настройте
3. Работайте
- Зарегистрируйтесь в Saby и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
- Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение через интеграцию, если собираетесь работать в своей учетной системе.
- Купите лицензию «Аккаунт Saby».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.