Обмен документами через ЕИС

Обмен документами через ЕИС

Все поставщики и заказчики, которые хотят участвовать в торгах по 44-ФЗ, должны передавать документы по сделке через единую информационную систему (далее ЕИС, она же zakupki.gov.ru).

Как это работает

  1. Когда победитель аукциона определен, заказчик загружает госконтракт в ЕИС. Контракт отправляется поставщику.
  2. Поставщик получает госконтракт в СБИС, создает реализацию на основании госконтракта и отправляет в ЕИС.
  3. Поставщик в личном кабинете ЕИС подписывает реализацию — документы отправляются на утверждение заказчику.
  4. Заказчик проверяет документы в личном кабинете ЕИС и утверждает их. Подписанный комплект выгружается в СБИС.
  5. Поставщик в СБИС получает результат обработки.

В итоге участники сделки получают подписанный комплект документов.

С чего начать

  1. Получите электронную подпись на индивидуального предпринимателя или руководителя юрлица.
  2. Зарегистрируйтесь в ЕИС.
  3. Зарегистрируйтесь в СБИС.
  4. Приобретите лицензию «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».

Если поставщик или заказчик ведет учет в другой системе, он может выгрузить пакет докуметов по сделке, например для обработки централизованной бухгалтерией. Услуга по настройке выгрузки платная. Для ее приобретения обратитесь к менеджеру.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.