Все поставщики и заказчики, которые хотят участвовать в торгах по 44-ФЗ, должны передавать документы по сделке через единую информационную систему (далее ЕИС, она же zakupki.gov.ru).
Как это работает
- Когда победитель аукциона определен, заказчик загружает госконтракт в ЕИС. Контракт отправляется поставщику.
- Поставщик получает госконтракт в Saby, создает реализацию на основании госконтракта и отправляет в ЕИС.
- Поставщик в личном кабинете ЕИС подписывает реализацию — документы отправляются на утверждение заказчику.
- Заказчик проверяет документы в личном кабинете ЕИС и утверждает их. Подписанный комплект выгружается в Saby.
- Поставщик в Saby получает результат обработки.
В итоге участники сделки получают подписанный комплект документов.
С чего начать
- Получите электронную подпись на индивидуального предпринимателя или руководителя юрлица.
- Зарегистрируйтесь в ЕИС и настройте личный кабинет. Вы можете обратиться к менеджеру компании «Тензор» за приобретением услуги по настройке личного кабинета в ЕИС. Услуга платная.
- Зарегистрируйтесь в Saby.
- Настройте взаимодействие Saby и ЕИС.
Если поставщик или заказчик ведет учет в другой системе, он может выгрузить пакет докуметов по сделке, например для обработки централизованной бухгалтерией. Услуга по настройке выгрузки платная. Для ее приобретения обратитесь к менеджеру.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.