В Saby сбытовые компании могут вести электронный документооборот с клиентами: принимать показания счетчиков и автоматически вводить их в свою систему.
Как это работает
- Ежемесячно сбытовая компания выгружает из своей системы и отправляет потребителям ведомость с показаниями счетчиков за прошлый месяц.
- Потребитель получает ведомость в личном кабинете Saby, отправляет документ с показаниями своих счетчиков.
- Сбытовая компания получает данные от потребителя, загружает их в свою систему.
С чего начать
- Зарегистрируйтесь в Saby и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
- Настройте интеграцию Saby со своей учетной системой или свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на платную настройку интеграции.
- Купите лицензию «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».
- Подключите компонент «Сбор показаний приборов учета».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.