Запустите рассылку, например, чтобы разослать приглашения на мероприятие или оповестить об акции.
Для рассылки можно выбрать один или несколько каналов. Например, когда выбраны Viber и смс, Saby сначала сделает рассылку в Viber. Если сообщения не будут доставлены в течение 2 часов, отправит их по смс.
- В разделе «Маркетинг/Рассылки» откройте вкладку «SMS и Push», нажмите
и выберите тип рассылки.
- Введите название рассылки. Выберите, когда ее отправить.
- Укажите, от какого имени отправлять сообщения — нажмите «Отправитель» и выберите имя организации.
- Для рассылок «При покупке» и «Первая покупка» укажите условия, при которых клиент получит сообщение. Например, при покупке определенного товара.
- Введите текст или вставьте шаблон — нажмите «выберите шаблон». Добавьте подстановки, например ФИО клиента.
- Добавьте ссылку — Saby сократит ее и соберет статистику по переходам и откликам.
Отклик — действие клиента на вашем сайте: оформление заказа, заполнение заявки, написание отзыва. Для сбора статистики по откликам необходимо подключить сайт к Saby CRM или разместить на нем форму онлайн-заказа Saby.
Saby отслеживает переходы по умолчанию. Чтобы отключить отслеживаемые ссылки — нажмите «Считать переходы по ссылкам».
Выберите, кому отправлять сообщения. Для рассылок «При покупке» и «Первая покупка» этот шаг не требуется. Получателем станет клиент, совершивший покупку.
Выбрать можно:
- Нажмите «Отправить».
Разовая рассылка сохранится в разделе «Маркетинг/Рассылки» на вкладке «SMS и Push» в блоке «Разовые», остальные — в блоке «Повторяющиеся».
Частые вопросы
- Как создать рассылку из выборки?
- Как составить разные тексты для смс и мессенджера?
- Сколько символов может содержать одно смс?
- Как отправить рассылку конкретному представителю компании?
- Как проверить рассылку перед отправкой?
- Что делать, если появилось сообщение об ответственности за рассылку?
- Как узнать, какие сообщения получал клиент?
- Отправятся ли сообщения, если количество получателей превышает лимит?